Нижегородские новости
июль 23, 2001 г.

В 2001 году на Горьковской железной дороге будет капитально отремонтировано 416 километров железнодорожного полотна

Это повышенное плановое задание, так как ГЖД - одна из дорог с наибольшей просроченностью капитального ремонта пути. На данный момент не отремонтировано 1670 километров пути. Для того, чтобы просроченные по капитальному ремонту километры к 2007 году сошли на нет, горьковским железнодорожникам ежегодно необходимо перекладывать до 500 километров магистрали. Об этом сообщил заместитель начальника ГЖД по пути Сергей Иванов.

По его словам, Министерство путей сообщения выделяет для капитального ремонта в 2001 году 2 миллиона 100 тысяч рублей на один километр или 1 миллиард 80 миллионов рублей на весь объем годовых работ. Если железнодорожники не уложатся в установленные цены, средства на капремонт будут направляться из бюджета Горьковской дороги. Причем, 310 километров будет уложено новыми материалами с учетом предстоящего роста цен на рельсы. К тому же начальник ГЖД принял решение о том, чтобы профинансировать за счет дороги ремонт подъездных путей, расположенных на территории промышленных предприятий регионов.

Кроме того, в текущем году ГЖД планирует закупить оборудование для алюмо-термитной сварки, стоимость которой составляет 150 тысяч рублей. Такое оборудование позволяет сварить до 50 стыков железнодорожного полотна, после чего оно списывается.

Источник:

Закрыть окно

Copyrigth © 2001 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru

Яндекс.Метрика