Нижегородские новости
август 07, 2002 г.В Нижнем Новгороде пройдет серия конференций в рамках первого регионального тура национального конкурса "Брэнд года/EFFI2002"
В период с 9 по 23 августа в Нижнем Новгороде пройдет серия конференций "Создание и продвижение брэндов на российском рынке", которые состоятся в рамках первого регионального тура национального конкурса "Брэнд года/EFFI2002". Как сообщила пресс-секретарь оргкомитета конкурса Татьяна Мун, на конференциях будут рассматриваться наиболее актуальные проблемы российского рынка и последние достижения мировых технологий в области бизнеса.Все темы конференций будут представлены профессионалами высокого уровня, которые познакомят слушателей с практическими примерами успешного решения маркетинговых задач. Так, о методах построения лояльности к брэнду расскажет Марина Прокина - директор по маркетингу агентства "Depot WPF", разработавшего дизайн упаковки и всей наружной рекламы для соков "J7". В рамках конференции управляющий партнер BREND LAB Александр Еременко проведет семинар, посвященный механизмам создания брэндов.
В программе цикла конференций - мастер-классы "Рождение и первые шаги нового брэнда на рынке товаров длительного пользования", "Креатив в построении брэнда", "Роль промоушн в продвижении брэндов на российской рынке", "Диалог с потребителями - залог долговременных и успешных отношений с брэндом".
По мнению организаторов, участие в конференции позволит по-новому взглянуть на проблемы разработки и построения региональных брэндов. Так же будут рассмотрены вопросы защиты товарных знаков в России и технологии рекламы брэндов. Серия конференций, впервые проводимых в Нижнем Новгороде, даст возможность узнать о новых подходах и решениях в вопросе маркетинговых коммуникаций и их роли в построении брэнда, отмечают в оргкомитете. Конференции пройдут 9, 16 и 23 августа в гостинице "Волна".
Источник:
Copyrigth © 2002 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru![]()