Нижегородские новости
август 20, 2002 г.Можно ли создать региональный Брэнд? Брэнд-Гуру дают ответы
23 августа в Нижнем Новгороде в рамках регионального тура фестиваля "Брэнд года/EFFIE 2002" пройдет заключительная конференция из серии "Создание и продвижение российских брэндов в условиях конкуренции".На этот раз организаторы фестиваля, агентство Ace Target и НБД-Банк при поддержке швейцарского фонда Swisscontact, пригласили в Нижний таких мэтров от брэндинга и рекламы, как:
Александр Эйдинов, маркетинг-директор РА LBL Media (занимавшегося такими марками, как Dilmah, "Майский чай", Heinz, "Довгань", "Инвайт", "Инкомбанк", "Юнилэнд", Miller, Grolsch, и др.);
- Маргарита Васильева, генеральный директор креативного агентства "Паприка-Брэндинг" (работавшего с такими марками, как Kodak, Tchibo, Лоск, Дарья, Пятерочка и др.);
- Андрей Надеин, главный редактор журнала "Рекламные идеи Yes";
- Ирина Никольская, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса компании McCann-Erickson - одной из международных лидеров в сфере маркетинга и рекламы.
Основной темой этой конференции станут проблемы региональных брэндов и их продвижения.
"Сейчас нижегородским компаниям предоставлена уникальная возможность личного общения с профессионалами самого высокого уровня. Участники могут задать интересующие их вопросы и получить конкретные ответы. На прошедших 2-х конференциях этой возможностью уже воспользовались такие компании, как НМЖК, "Быков и компания", "Эван", "Мороженое Умка", "Ветлужская минеральная вода", "Арсенал" и другие. Кстати, положительные отзывы мы получаем не только от участников, но и от московских докладчиков", - отметил директор по развитию РА Ace Target Александр Царев.
Одним из таких отзывов стали слова Марины Прокиной, директора по маркетингу Depot WPF: "конференция организованна четко и профессионально, и прием со стороны организаторов и участников был очень дружеский, доброжелательный и конструктивный. В Нижнем Новгороде было равное общение профессионалов: никто не кого не учил ... Просто есть люди, имеющие специальные знания в разных отраслях, и обмен этими знаниями и объемами работ полезен в равной степени всем сторонам: и заказчикам, и консультантам, и исследователям, и рекламистам. Нижний Новгород, спасибо! Было очень интересно!".
Источник: Руководитель пресс-службы Татьяна Мун
Copyrigth © 2002 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru![]()