Нижегородские новости
сентябрь 26, 2002 г.

Определены участники первого регионального тура "Брэнд года /EFFIE 2002"

20 сентября завершился прием заявок на участие в региональном туре конкурса "Брэнд года/EFFIE 2002".

За признание в сфере маркетинговых коммуникаций будут бороться семь нижегородских брэндов.

Официально зарегистрированные брэнды-участники:

Все заявки будут отправлены в Москву на суд международного жюри национального конкурса "Брэнд года/EFFIE 2002". В состав жюри вошли опытные специалисты в области маркетинговых коммуникаций - руководители крупнейших российских и западных рекламных и PR-агентств, главы рекламных и маркетинговых ассоциаций, представители госстурктур, представители компаний-победителей прошлых лет. Кто будет назван наиболее успешным брэндом 2002 года станет известно на торжественной церемонии награждения, которая состоится 11 октября 2002 года в Нижнем Новгороде. Поддерживает торжественную церемонию награждения победителей регионального тура молодая и энергичная компания связи "ЭКОФОН".

Победители регионального тура – обладатели Золотого, Серебряного и Бронзового призов, а также брэнды, набравшие определенное количество баллов, проходят первый тур национального конкурса, затем попадают во второй.

Механизм оценки высланных заявок достаточно прост. В первом туре рассматриваются все Конспекты Заявок без рассмотрения Креативных материалов. Во втором туре Заявки Финалистов оцениваются непосредственно в каждой категории Конкурса с выставлением отдельных баллов за Конспект и за Креативные материалы. Сначала Жюри рассматривает Конспекты Заявок и оценивает их по 100-балльной шкале (1 - абсолютно неэффективный, 100- исключительно эффективный).

После рассмотрения и оценки Конспектов Заявки Жюри знакомится с Креативными материалами и выставляет оценки за креатив. Креатив оценивается по двум критериям: оригинальность замысла и соответствие целям рекламной кампании. Оценки выставляются также по 100-балльной шкале.

Окончательная оценка Заявки складывается из усредненных баллов Конспекта и Креативных материалов. Оценка за Креатив и оценка Конспекта Заявки суммируются при соотношении 1:2 для приоритета эффективности над креативом в окончательной оценке.

Источник: Национальный Конкурс БРЭНД ГОДА / EFFIE 2002 Региональный Тур в Нижнем Новгороде

Закрыть окно

Copyrigth © 2002 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru

Яндекс.Метрика