Нижегородские новости
сентябрь 30, 2003 г.

"Видео интернэшнл трэнд" строит новую систему размещения региональной телерекламы

Рекламное агентство "Видео Интернэшнл Трэнд" (группа компаний "Видео Интернешнл"), лидер по продажам рекламного времени на региональном российском телевидении, объявляет о старте нового революционного проекта, направленного на организацию эффективной системы размещения и мониторинга ТВ-рекламы на российском региональном рынке. Планируется, что уже до конца нынешнего года около 60 российских городов, включая Нижний Новгород, и 260 региональных телеканалов будут объединены в единую информационную систему INFO-DICTO, которая поможет обеспечить эффективную схему планирования и реализации рекламных кампаний. Широкая география этого проекта позволит в корне изменить подход к ведению региональных рекламных кампаний и привлечь в эту сферу значительные бюджеты крупных московских рекламодателей. В Нижнем Новгороде проект будет реализован представительством "Видео Интернэшнл Трэнд" компанией "ВИ Нижний Новгород".

Цель нового проекта РА "Видео Интернэшнл Трэнд" состоит в том, чтобы обеспечить новую схему размещения ТВ-рекламы на региональном рынке, что позволит привлечь внимание крупных московских рекламодателей к возможностям этой индустрии. С помощью системы INFO-DICTO региональные офисы компании "ВИ Трэнд", а также представительства компаний-клиентов и региональных телеканалов будут объединены в единую информационную систему, которая позволит проводить автоматизированное медиапланирование с учетом целевой аудитории и возможностью оценки наиболее эффективного канала размещения. Кроме того, новая система включает в себя возможность мониторинга хода рекламной кампании и оценки ее эффективности.

Источник: Pro-Vision Communications

Закрыть окно

Copyrigth © 2003 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика