Нижегородские новости
октябрь 24, 2000 г.Главной проблемой территориального Дорожного фонда Нижегородской области является недостаточное финансирование
Вчера на оперативном совещании у губернатора Нижегородской области директор Дорожного фонда области Александр Глазов доложил об итогах работы дорожной отрасли за девять месяцев 2000 года.По словам Александра Глазова, территориальный дорожный фонд Нижегородской области формируется за счет трех налогов - налога на пользователей автомобильных дорог (90,2 процента), налога с владельцев автотранспортных средств (8 процентов), налога на приобретение транспортных средств (2:4 процента).
"За девять месяцев 2000 года в дорожный фонд поступило 1593 миллиона рублей из запланированных на год 2520 миллиона рублей, что составляет 63 процента. Некоторое снижение процента поступлений, по сравнению с соответствующим периодом 1999 года вызван новой налоговой политикой Правительства. Недоимка в территориальный дорожный фонд по состоянию на 1 сентября 2000 года составила 3139 миллиона рублей. Положение очень тяжелое", - охарактеризовал ситуацию докладчик. По новому налоговому законодательству, продолжил Александр Глазов, один процент налога на пользователей автомобильных дорог территории будут иметь, но это для дорожного фонда только половина бюджета уровня 2000 года.
"Остальные деньги территории, предположительно, должны получить в виде субвенций и федерального бюджета. Но как сейчас выясняется субвенций катастрофически мало, даже по оптимистическим оценкам организации будет выделена только третья часть от потерянных в результате уменьшения налога денег", - посетовал директор Дорожного фонда.
Программа дорожных работ на 2000 год предусматривает строительство и реконструкцию 125 километров дорог. За январь - сентябрь этого года построено и введено в эксплуатацию 29 километров дорог, три моста и отремонтировано 458 километров сети. "К 7 ноября будет выполнена вся программа строительства и ремонта дорог", - заверил Александр Глазов.
Среди наиболее важных строек директор Дорожного фонда назвал реконструкции четырехкилометрового участка автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород и участков дороги Выезднгое - Дивееево - Сатис, а также строительство мостового перехода через реку Клязьма на автодороге Москва - Нижний Новгород.
"Кому мешал Дорожный фонд, кому не нравилось строительство дорог?" - недоумевал губернатор области Иван Скляров по поводу сокращения финансирования дорожной отрасли.
Губернатор области рекомендовал Александру Глазову обратиться за объяснением, "как такое получилось", к депутатам Государственной Думы.
Источник:
Copyrigth © 2000 Волго-Вятский Инновационный центр ВШ
az@ic.sci-nnov.ru![]()