Нижегородские новости
октябрь 15, 2002 г.

Золотой запас хозяюшки был оценен по достоинству. А "Отдыхарики" получили серебро

14 октября состоялась пресс-конференция, посвященная закрытию регионального тура национального конкурса "Брэнд года/EFFIE 2002", на которой были подведены итоги и впервые открыто объявлены нижегородские брэнды-победители.

Участниками пресс-конференции стали организаторы и партнеры фестиваля Александр Царев, директор по развитию РА "Ace Target", Александр Шаронов, председатель Правления НБД-Банка и Евгений Губанов, зам. коммерческого директора ЗАО ННРТ "Экофон".

По всем законам жанра, директор по развитию РА "Ace Target" Александр Царев сначала объявил бронзового призера регионального тура. Им стал брэнд "Ярмарка", выставленный на конкурс компанией "РОСМ". Всего за 1 год объем продаж компании увеличился на 30%, а число потребителей - на 36%. Серебряную награду получил брэнд "Отдохни", компания-заявитель - брэнд-агентство "Практик". В рамках кампании продвижения был выпущен словарь "отдохнизмов", проведены конкурс "Нужный градус" и радиопередача "Веселые отдыхарики".

Брэнд "Хозяюшка" Нижегородского масло-жирового комбината был по праву удостоен золотой награды и назван самым успешным нижегородским брэндом 2002 года. Жюри высоко оценило серию региональных конкурсов "Хозяюшка" - войди в историю".

Все участники регионального тура будут приглашены на торжественную церемонию награждения победителей национального конкурса "Брэнд года/EFFIE 2002", которая состоится 1 ноября в Москве. Вполне возможно, что нижегородские призеры будут удостоены и национальной награды.

В целом, фестиваль прошел успешно. Об этом свидетельствует и тот факт, что в оргкомитет национального конкурса уже обратились компании из Екатеринбурга и Новосибирска с просьбой провести региональный тур и у них.

Важность и актуальность регионального фестиваля "Брэнд года/EFFIE 2002" отметил на пресс-конференции председатель Правления НБД-Банка Александр Шаронов: "То, что нижегородские брэнды участвуют в конкурсе, и выходят на национальный уровень, безусловно, укрепляет их конкурентоспособность, развивает нижегородский бизнес в целом, а значит и улучшает инвестиционный климат Нижегородской области".

По словам организаторов, фестиваль ждет большое будущее. Совсем скоро начнется подготовка проведению фестиваля 2003 года, и, как показывает опыт национального "Брэнда года", в следующем году в конкурсе примут участие гораздо больше нижегородских компаний.

Источник: Руководитель пресс-службы Татьяна Мун

Закрыть окно

Copyrigth © 2002 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru

Яндекс.Метрика