INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
30.10.2003г.

Компания "Нижфарм" подвела финансово-экономические итоги по результатам 9 месяцев 2003 года

По итогам 9 месяцев 2003 года объем продаж компании "Нижфарм" достиг 30,6 млн. долл. Это на 38,4% выше показателя за соответствующий период прошлого года." Данный рост является следствием повышения эффективности бизнес-процессов продвижения продукции, развития системы региональных продаж, финансовой реструктуризации и дальнейшего внедрения политики TQM (Total Quality Management)", - заявил Генеральный директор компании А.Л.Младенцев.

За 9 месяцев 2003 года объем валовой прибыли вырос до 16,7 млн. долл., что на 59% выше значения в 10,5 млн. долл. аналогичного периода прошлого года. Объем прибыли до выплаты процентов и налогов (EBIT) составил 5,5 млн. долл. по сравнению с 2,2 млн. долл. 9 месяцев 2002 года. Рост объема прибыли по консолидированному показателю EBITDA (прибыль до процентных выплат, налогообложения, износа и амортизации) составил 87% по отношению к 9 месяцам 2002 года, что в денежном выражении составило 7 млн. долл.

По результатам 9 месяцев 2003 года рост объема продаж продвигаемых препаратов составил 58%, увеличившись с 12,4 млн. долл за 9 месяцев 2002 года до 19,6 млн. долл. за 9 месяцев текущего года. При этом доля продвигаемых препаратов в общей структуре продаж выросла до 64% по сравнению со значением 56% за аналогичный период прошлого года, что отражает политику концентрации и роста управляемого бизнеса.

Компания "Нижфарм" продолжает концентрацию усилий в ключевых фармако-терапевтических классах.

По итогам 9 месяцев 2003 года рост объема продаж препаратов класса для лечения заболеваний костно-мышечной системы составил 55%; доля компании в данном классе на российском рынке за 9 месяцев 2003 года достигла 8,1%.

По классу препаратов для лечения урогенитальных органов доля компании увеличилась до 4,76%; при этом рост объема продаж препаратов данного класса составил 64%.

По классу препаратов для лечения кожных заболеваний рост объема продаж по итогам 9 месяцев составил 22%; доля компании на рынке достигла 8,1%.

На рынке препаратов для лечения заболеваний пищеварительного тракта компания занимает 1,2%; рост объема продаж препаратов данного класса составил 35%.

Экспортная составляющая бизнеса компании демонстрирует значительный рост продаж, что выразилось в 57% приросте объема экспортных поставок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении объем экспорта по результатам 9 месяцев 2003 года составил 3,9 млн. долл.

Источник: "ИНФО-ПРЕСС"

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика