Нижегородские новости
ноябрь 06, 2001 г.

Совместили сотовики и милиционеры

В Царском павильоне Московского железнодорожного вокзала состоялась пресс-конференция, посвященная совместному проекту Горьковской железной дороги и компании "Нижегородская Сотовая Связь".

Непосредственным поводом для мероприятия стало открытие в зале ожидания Московского вокзала первого круглосуточного центра обслуживания клиентов компании НСС. На наш взгляд, данный факт достаточно убедительно подтверждает то, что в последние годы мобильный телефон превратился из аксессуара статусного престижа в доступный предмет первой необходимости. По крайней мере отечественные владельцы сотовой трубки сейчас ездят не только на джипах, но и на пригородных электричках, - как и в большинстве других стран.

Кроме того, в рамках мероприятий по открытию центра на Московском вокзале была установлена система видеонаблюдения. Она позволяет сотрудникам милиции контролировать все происходящие в зале ожидания события и записывать их.

Система мониторинга представляет собой 12 видеокамер в ключевых точках здания и перрона, 3 монитора и 3 видеомагнитофона. По мнению участвовавшего в пресс-конференции начальника линейного отдела внутренних дел на станции Горький-Московский Юрия ФУНТИКОВА, в связи с увеличением пассажиропотока (сейчас введены 20 новых проходящих поездов) установка системы безопасности особенно актуальна. Все необходимое для организации системы безопасности оборудование было предоставлено компанией НСС.

Центр обслуживания клиентов НСС на Московском вокзале действительно расположен на бойком месте. Круглосуточный режим его работы позволяет абонентам в любое время, отправляясь, например, в деловую поездку или на отдых, подключить роуминг, чтобы пользоваться своей трубкой в других городах России и зарубежья. Естественно, здесь же можно получить любую из услуг сотовой связи, предлагаемых НСС.

По словам директора ЦОК, идея открыть центр на вокзале возникла в канун нового года в связи с пиковым наплывом клиентов (в том числе из области) в главный офис.

Любителям исторических справок, может быть, будет любопытно узнать, что в начале 1990-х годов один из первых круглосуточных центров обслуживания клиентов американские компании мобильной связи открыли на нью-йоркском вокзале Grand Central.

Источник: "Закон. Финансы. Налоги"

Закрыть окно

Copyrigth © 2001 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru

Яндекс.Метрика