Нижегородские новости
ноябрь 13, 2001 г.БИЗПАК: от Швеции до Поволжья один шаг
Сегодня компания Армадилло Бизнес Посылка, работающая на российском рынке услуг автомобильной доставки "door to door" под торговой маркой БИЗПАК, объявляет о своем участии в мероприятии "Дни Швеции в Поволжье", которое 13-14 ноября пройдет в Нижнем Новгороде.Российско-шведское предприятие Армадилло Бизнес Посылка является активным участником "Дней Швеции", рассматривая это мероприятие как возможность для установления взаимовыгодных контактов с региональными предприятиями разных сфер деятельности. Компания уделяет большое внимание своей стратегии регионального развития. Ежегодно грузооборот БИЗПАК, в том числе за счет региональных представительств, растет в среднем на 11-15% в месяц.
Участие Армадилло Бизнес Посылка в "Днях Швеции в Поволжье" стало не случайным. Свое представительство в Нижнем Новгороде компания открыла в 2000 году. "Нижний Новгород был первым городом, с которого началось региональное развитие услуги БИЗПАК. Во многом, благодаря успешному опыту работы в этом городе стало возможным расширение сети доставки и включение в неё новых городов", - сказал Сергей Круглов, Генеральный директор Армадилло Бизнес Посылка. - "Сегодня филиал находится на четвертом месте по оборотам среди всех представительств БИЗПАК в России. С начала операций и по октябрь 2001 года в Нижний Новгород и из него было отправлено более 180 000 посылок. До конца 2001 года увеличение грузооборота (по сравнению с 2000 годом) на маршруте Москва - Нижний Новгород должно составить 150%. Услугами БИЗПАК в Нижнем Новгороде пользуются около 600 компаний, среди которых Эр-Стайл Волга, Тиропаннефттранс, Техностройуниверсал и др.".
В "Днях Швеции в Поволжье", помимо руководства компании Армадилло Бизнес Посылка, приняли участие представители компании Baltic Logistic System - International (BLS-I) - соучредителя Армадилло Бизнес Посылка - Питер Раупах (Peter Raupach), Вице-Президент BLS-I и Астрид Эриксон (Astrid Ericsson), Бренд Менеджер BIZPAK. По их словам, развитие бизнеса БИЗПАК в России идет очень быстрыми темпами - в 2001 году открылись четыре новых филиала компании, а грузооборот увеличился на 153 % по сравнению с 2000 годом. "Мы намерены продолжить инвестиции в российский БИЗПАК, а участие в таких мероприятиях, как "Дни Швеции в Поволжье", позволяют нам лучше ознакомиться с особенностями российского регионального рынка", - сообщил г-н Раупах.
Главная цель "Дней Швеции в Поволжье" - развитие межправительственных связей на региональном уровне, а также контактов между бизнесменами России и Швеции. В них принимают участие представители более двадцати пяти шведских фирм, среди которых такие компании, как Ericsson, Volvo, Scania. Подобные "Дни Швеции", проводимые в разных городах России и СНГ, стали уже традиционными - посольство Швеции в Москве организует их приблизительно дважды в год. В рамках "Дней Швеции в Поволжье" мероприятия в Нижнем Новгороде посетит посол Швеции в РФ Свен Хирдман.
Источник: Компания Армадилло Бизнес Посылка
Copyrigth © 2001 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru![]()