|
20.11.2003г.
ГЖД в 2003 году инвестировала в техперевооружение и повышение качества сервиса
Инвестиционная политика филиала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Горьковская железная дорога (ГЖД) в 2003 году была направлена в первую очередь на повышение качества обслуживания пассажиров и грузоотправителей, а также техническое перевооружение дороги, дополнительное обеспечения безопасности движения и расширение использования информационных технологий, сообщается в пресс-релизе ГЖД.
В числе основных инвестиционных проектов ГЖД в 2003 году были реконструкция вокзалов в Чебоксарах (Чувашия) и Агрызе (Татария) сметной стоимостью 115, 07 млн. рублей и 123 млн. рублей соответственно. Реконструированы и отремонтированы и менее крупные вокзалы на станции Зеленый Дол, в Заволжье и другие. ГЖД также приобрела за 266,396 млн. рублей 4 новых электропоезда и 2 головных вагона, которые курсируют по пригородным маршрутам в Нижегородской и Владимирской областях, Удмуртии и Татарии. Организовано курсирование ускоренных поездов по маршрутам Нижний Новгород-Москва ("Буревестник"), Нижний Новгород-Киров, Нижний Новгород – Муром и Нижний Новгород-Дзержинск (Нижегородская область).
148,4 млн. рублей ГЖД направила на удлинение приемо-отправочных путей на станциях Арзамас-1,2, разъезд 408 км, Шатки, Лукоянов, Красный Узел, Агрыз, Красноуфимск, Балезино, Яр, Лянгасово, Пинюг, Каликино, Горький-Московский, Вязники и строительство второго пути Киров-Чухломинский. В реконструкцию вагонного депо станции Муром было вложено 17,859 млн. рублей.
В 2003 году специалисты ГЖД выполнили задание руководства ОАО "РЖД" по разработке Единой сетевой интегрированной информационно-управляющей системы (СИРИУС) для всей сети российских железных дорог. С 17 октября на дороги сети начали направляться готовые модули программного обеспечения системы.
Источник: