INNOV.RU
НИЖЕГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
26.11.2003г.

Alion расширяет сотрудничество с нижегородскими предпринимателями

Представители дистрибьюторской компании Alion (Москва) предложили нижегородским компаниям помощь и сотрудничество в продвижении товаров и развитии бизнеса в ходе круглого стола "Особенности продвижения высокотехнологичных брендов на рынок Нижнего Новгорода" и конференции "Успех через доверие", прошедших в Нижнем Новгороде в понедельник и вторник.

Как сообщили в Alion, в мероприятиях приняли участие представители 15 российских дистрибьюторов известных мировых брендов - партнеров Alion, и нижегородских компаний, торгующих компьютерной техникой. По словам организаторов конференции, ее целью стало изучение особенностей продвижения мировых брендов на рынок Нижнего Новгорода, выяснение специфики местных компаний и знакомство их специалистов с новыми продуктами и маркетинговыми программами ведущих мировых производителей компьютерной техники и цифровой фототехники.

Нижегородские предприниматели и специалисты отметили сложность развития сетевого бизнеса в городе в связи с приходом крупных московских сетевых компаний. "Нам трудно соревноваться с московскими компаниями, так как просто не хватает средств", - отметил генеральный директор компании ООО "Макрос" (продавец компьютерной техники) Александр Рубаненко. Участники круглого стола пришли к выводу о необходимости объединения местных продавцов компьютерной и цифровой техники для расширения ассортимента услуг, что позволило бы конкурировать с Metro, Ramstor и другими крупными сетевиками, которые начнут работу в Нижегородском регионе в ближайшем будущем.

Компания Alion, созданная в 1994 году, является российским дистрибьютором компьютерной периферии, цифровой фототехники и аксессуаров, МР3-плееров, носителей информации, устройств хранения информации и расходных материалов. Имеет представительства в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Омске. Компания выделяет своим реселлерам маркетинговые фонды для продвижения их торговых точек, организует и проводит с ними совместные селз-промоушн акции в местах розничных продаж, обучает торговый персонал магазинов и направляет своих мерчендайзеров компании для работы в магазинах клиентов.

Источник:

Закрыть окно

© INNOV, создание сайта

Яндекс.Метрика