Нижегородские новости
декабрь 03, 2001 г.

Подарок от компании "МИКРОДИН"

Отличный праздник устроила торговая компания "МИКРОДИН" женщинам Нижнего Новгорода. На Большой Покровской, 10 открылся бутик MaxMara. На пресс-конференции, посвященной открытию, присутствовала Ольга Сулима. По словам организаторов, для них было очень важно, чтобы символическое открытие магазина провела именно женщина. После пресс-конференции в театре "Комедiя" светским дамам и их кавалерам был устроен показ от торговой марки MaxMara и компании "МИКРОДИН".

В новом бутике представлена последняя коллекция — "ОСЕНЬ/ЗИМА 2001", особенностями которой являются необычайная женственность, стройный, изящный и динамичный силуэт. Коллекция построена на игре контрастов цвета и стиля: мужские элементы одежды комбинируются с очень женственными, элегантные ткани с простоватыми материалами, нейтральные цвета сочетаются с яркими оттенками. В строгих пальто и жакетах присутствует грубая хлопчатобумажная ткань (denim) с замшей, тюль и джерси дополняются кашемиром и чистой верблюжьей шерстью. Подчеркивается важная роль меха и аксессуаров: ботинки, ремни, очки от солнца.

По словам представителей известного итальянского дома моды, приехавших в Нижний Новгород на презентацию, MaxMara всегда предпочитала коллективные усилия труду отдельных коллег и консультантов. Поэтому творческий процесс никогда не представлял собой использование только индивидуальных способностей, но он всегда оценивался через процесс производства, в который вовлечены многие профессионалы. Талант известного дизайнера, таким образом, сочетается с опытом людей, исследующих материалы (ткани), экспертов по покрою и производству, а также специалистов по маркетингу и связи.

Система сотрудничества с итальянскими и иностранными дизайнерами всегда была одним из фундаментальных принципов MaxMara Group: каждый из великих дизайнеров принимал участие в развитии творчества MaxMara, не требуя монополии, а также в поддержании целостности концепции продукта, основанной на динамичной и эффективной работе команды, что является характерной чертой MaxMara Group.

Сегодня MaxMara Group представляет собой ориентир для итальянской и международной моды готовой одежды (pret-a-porter): основатель компании Achille Maramotti передал всю свою страсть и решительность представителям более молодого поколения, которые занимают высокие руководящие посты в деловом мире и которым группа опытных менеджеров помогает продолжать новаторские традиции, появившиеся 50 лет назад.

MaxMara Group всегда характеризовалась реалистичным и глубоким чувством моды. Это позволило сохранить принципы и приоритеты, благодаря которым MaxMara Group является узнаваемой в Италии и во всем мире: высокое качество, модное содержание, соотношение цены и качества, носкость, точный покрой даже в широкомасштабном производстве, исследования и развитие и, далеко не самое последнее, — эффективное распределение и связь.

Источник: "Монитор"

Закрыть окно

Copyrigth © 2001 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru

Яндекс.Метрика