Нижегородские новости
декабрь 03, 2002 г.В Нижегородской радиолаборатории открылась выставка визуального арта
2 декабря в Музее науки "Нижегородская радиолаборатория" в преддверии Международного форума "Полиэкран 2002" открылась "мультимониторная" выставка "Временной код". Выставка демонстрирует различные аспекты и направления интернационального видеоискусства 90-х годов ХХ века.
На нескольких экранах одновременно демонстрировались произведения современного видеоарта. "Без солнечного света" (1997) Бьорна Мельхуса, "Obsession" (1997) Мачея Топоровича, "Натюрморт" (1998) Анн Катрин Дольвен, "Города в движении" (1997) Соо-Я Ким и другие.
До 11 декабря в Нижегородской радиолаборатории в 15:00 и 17:00 будут проходить видеосеансы. Зрителю будут представлены работы авторов из Кореи, Швейцарии, Финляндии, Канады, Германии, Эстонии, Польши, Дании, Израиля, Мексики. Также пройдут специальные показы произведений классиков видеоискусства Билла Виолы, Петера Фишли и Дэвида Вайса.
Ряд работ, которые будут экспонироваться на выставке, представляют собой видео документацию, часто компьютеризированную, различных по жанру перфомансов. К ним относятся работа Соо-Я Ким (Республика Корея) "Города в движении", где художница говорит о проблеме отчуждения человека в современной цивилизации. Бьюрн Мельхус (Германия) в картине "Без солнечного света" представляет мир бесконечных трансформаций облика человеческого "я". Фильм Мачея Топоровича (Польша-США) "Obsession" представляет собой критику эстетики Кельвина Кляйна, использующего элементы нацистской эстетики.
С 11 по 14 декабря пройдёт сам форум "Полиэкран 2002", в рамках которого зрители смогут увидеть киноэксперименты русского и французского киноавангарда 1920-1930 гг., в том числе дебютный фильм известного режиссёра Сергея Эйзенштейна в большом кино (Стачка, 1924).
Источник: "НТА Приволжье"
Copyrigth © 2002 Волго-Вятский филиал РГУИТП
az@ic.sci-nnov.ru![]()