|
08.12.2003г.
План реализации продукции Пивоваренной компании «Волга» в ноябре был перевыполнен на 15%
Подведены итоги работы Пивоваренной компании "Волга" за ноябрь 2003 года. План реализации продукции Пивоваренной компании "Волга" был перевыполнен на 15%. Объем реализации пива в ноябре составил 480 тысяч декалитров, что на 26% больше чем в ноябре 2002г. При этом продажи торговой марки "Русич" составили 85 тыс. декалитров (+33% к ноябрю 2002г), а марки "Окское"395 тысяч декалитров (+ 25% к ноябрю 2002г).
За одиннадцать месяцев текущего года было произведено 6 млн. 220 тыс. декалитров пива (+44% к аналогичному периоду 2002г). Объем продаж составил 740 млн. рублей, что на 70% превышает сумму от вырученной продукции за аналогичный период прошлого года. По прогнозам аналитического центра компании годовой план продаж на 2003 год - 6 млн.420 тыс. дал. - будет выполнен в первой декаде декабря.
По последним данным ЗАО "Бизнес-Аналитика" в октябре доля Пивоваренной компании "Волга" на нижегородском рынке пива составляет 34% (+4% к январю 2003г). Продукция компании - торговые марки "Русич" и "Окское" - являются лидерами продаж. Их доля равна соответственно - 12% и 22% от общего рынка пива нижегородского региона.
Источник: Пивоваренная компания "Волга"При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна