Опрос, проведенный «Левада-Центром», позволил установить, сколько россиян регулярно проводят время, общаясь в социальных сетях. Согласно результатам исследования, на сегодняшний день порядка 60% наших сограждан активно используют соцсети. Всего за пять лет этот показатель вырос на 19%.
По данным опроса, самой популярной у российских пользователей социальной сетью является «ВКонтакте», где проводят время 40% респондентов. Ресурс «Одноклассники» используют для общения 34% опрошенных. Facebook пока заметно отстает от лидеров рейтинга: о симпатиях к данной соцсети заявили 9% участников исследования.
Социальная сеть «ВКонтакте», судя по данным опроса, является наиболее востребованной среди пользователей в возрасте от 18 до 24 лет (то же можно сказать и про Facebook), а вот в «Одноклассниках» чаще переписываются представители средней возрастной категории (от 25 до 39 лет).
Ранее мы сообщали, что в Россию надеется вернуться
социальная сеть LinkedIn. Ранее ресурс был внесен Роскомнадзором в реестр запрещенной информации.