Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Используете ли вы финансовые технологии в повседневной жизни?

Электронный научный журнал
Загрузка
 

Дмитрий Кот научит нижегородцев писать «продающие тексты»


20 марта впервые в Нижнем Новгороде выступит один из ведущих копирайтеров Рунета Дмитрий Кот с авторским тренингом «Продающий текст своими руками».



14.01.14 16:48
текст: Нижегородская школа продаж
фото: vk.com/dkotforever
1258

Дмитрий Кот научит нижегородцев писать «продающие тексты»
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». 

Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект - в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на живом тренинге Дмитрия Кота. 

Для кого тренинг? 
Для владельца малого и среднего бизнеса
Для маркетолога и интернет-маркетолога
Для копирайтера
Для PR-менеджера
 
Цели тренинга: 
  • дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
  • предупредить о возможных ошибках;
  • помочь поверить в свои силы…

Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%. 

А тренер кто? 

Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, один из ведущих копирайтеров Рунета.
- Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
-  Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
-  Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году.
-  Выполнил более 3000 заказов.
-  Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится Покупателем. 
-  Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года\/EFFIE 2006) и многих других компаний.
 
Ознакомьтесь с программой тренинга и другими полезными материалами по этой ссылке
Подробности, регистрация участников по тел. 2305544, 2912149 или на www.nspnn.ru 


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Майнеры из Китая хотят перевести свою деятельность за границу Майнеры из Китая хотят перевести свою деятельность за границу
Они боятся, что их деятельность объявят незаконной.
Глава Минкомсвязи РФ считает невозможной легализацию биткоина в России Глава Минкомсвязи РФ считает невозможной легализацию биткоина в России
Министр также выступил за обложение криптовалют налогами.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления