Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал
 

Доступность дошкольного образования в России уже составляет 95,9%


Показатель просто отличный.



04.10.15 13:11
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
675

Доступность дошкольного образования в России уже составляет 95,9%
Доступность дошкольного образования в России для детей в возрасте от трёх до семи лет уже составляет 95,9%, что является просто отличным показателем, потому что ещё в начале текущего года этот показатель был ниже на 2,25%, 1 января 2015 года доступность дошкольного образования в стране составляла 93,65%.

Стоит также отметить, что согласно данным из отчёта правительства о ходе работы по выполнению поручения президента РФ достигнуть к 2016 году стопроцентной доступности дошкольного образования, высокие показатели доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трёх до семи лет (более 99 процентов) достигнуты в 25 регионах, показатели от 90 до 99 процентов зафиксированы в 49 субъектах страны.

Также стоит отметить, что по статистике на 1 сентября, число детей, не обеспеченных местами в дошкольных организациях, составило 235,7 тысячи, из них детей Крымского федерального округа –22 тысячи.

Напомним, ранее мы уже писали, что в этом году на модернизацию региональных систем дошкольного образования из федерального бюджета было выделено тридцать миллиардов рублей, в результате чего должно появиться более 342 тысяч мест в детских садах.

Аналитики отмечают, что ситуация, в целом благоприятная, скоро удастся достигнуть стопроцентного показателя.


к списку всех новостей

Добавить innov.ru в мои источники на Яндекс.Новости


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Роскомнадзор признал блокировку IP-адресов Google в России Роскомнадзор признал блокировку IP-адресов Google в России
Ведомство объясняет это тем, что компания позволяет их использовать мессенджеру Telegram.
Туристические направления стали чаще выбирать по фильмам Туристические направления стали чаще выбирать по фильмам
Влияние кино и сериалов стало на уровне туристических агентств.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления