Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал
 

Две трети опрошенных москвичей читают электронные СМИ


Жители других регионов больше доверяют телевидению.



13.08.15 13:29
текст: Светлана Сиухина
фото: INNOV.RU
2230

Две трети опрошенных москвичей читают электронные СМИ
Электронные средства массовой информации посещают 63% москвичей в возрасте старше 16 лет. Об этом пишет «Газета» со ссылкой на сайт департамента информационных технологий Москвы.

По данным опроса, самым востребованным источником новостей для большинства москвичей являются социальные сети, блоги и форумы. На специализированных новостных сайтах черпают информацию около 40% опрошенных, при этом половина из них предпочитает государственные СМИ.

«В июне к материалам интернет-изданий обратились 6,7 млн жителей столицы, причем большую часть аудитории составили мужчины - порядка 77% от общего числа московских читателей», - говорится в сообщении.

В то же время, по данным недавно проведенного опроса ФОМ (фонд «Общественное мнение»), точно такой же процент россиян, в целом, предпочитает обращаться к телевидению в поисках новостей и лишь 35% ищут новости в электронных СМИ.


  1. [ не активен ]
    1. Какому источнику информации вы доверяете больше?

      дата начала опроса: 13.08.2015 00:00:00 | число голосов: 579

      никому не верю, все лгут  
       355 (61%)

      социальные сети, блоги, форумы  
       103 (18%)

      федеральные электронные СМИ  
       74 (13%)

      агентство ОБС («одна бабка сказала»)  
       20 (3%)

      местные электронные СМИ  
       10 (2%)

      газеты  
       10 (2%)

      радио  
       7 (1%)


к списку всех новостей

Добавить innov.ru в мои источники на Яндекс.Новости


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Роскомнадзор признал блокировку IP-адресов Google в России Роскомнадзор признал блокировку IP-адресов Google в России
Ведомство объясняет это тем, что компания позволяет их использовать мессенджеру Telegram.
Туристические направления стали чаще выбирать по фильмам Туристические направления стали чаще выбирать по фильмам
Влияние кино и сериалов стало на уровне туристических агентств.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления