Наибольшее количество жалоб по обработке личных данных, за последнее время поступило на банки и кредитные организации, сообщают эксперты Роспотребнадзора. Сотрудники Роспотребнадзора провели анализ и характер жалоб россиян.
Из данных ведомства стало известно, что в течение 2016-го года количество жалоб от населения на кредитные и финансовые организации в разы увеличилось. За прошлый год в Роспотребнадзор обратились более ста сорока двух тысяч человек. Так же в числе лидеров по объёму жалоб – различные интернет-сайты, на которые за 2016-й год поступило три с половиной тысяч заявлений. Большой объём жалоб поступил на коллекторские агентства, число которых значительно сократилось.
По результатам проведённого исследования, аспекты законодательства были нарушены только в 8% заявленных случаев. По всем подтверждённым фактам нарушений документы направлены для разбирательства в органы прокуратуры.
По данным статистики россияне значительно чаще стали обращаться с жалобами по использованию и обработке их личных данных. Некоторые банковские и кредитные организации пренебрегают законом и стараются узнать больше информации о любом из своих клиентов.
Новостройки ЖК: современная городская комфортная среда обитания
Современные жилые комплексы (ЖК) предлагают уникальное сочетание комфорта, функциональности и современного дизайна, создавая идеальную городскую среду для проживания |
Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов
В начале 2024 года молодые люди в возрасте 18–29 лет составили почти половину всех заемщиков МФО, при этом доля студентов за год выросла в 1,5 раза |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления