Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 18 августа 2017 г. 10:03
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(18.08.2017 09:32:35) Дорогие друзья! В нашем Интернет-магазине для Вас представлен широкий ассортимент кормов для кошек и…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Ирина Костикова

(17.08.2017 21:19:03) Житель Тамбова намерен отсудить у компании МТС 30 млрд рублейВ такую сумму он оценил компенсацию за…читать Тема: Житель Тамбова намерен отсудить у компании МТС 30 млрд рублей 
Загрузка
 

Нижегородские специалисты по PR отметили профессиональный праздник учебой


Пятый год подряд в Нижнем Новгороде отмечается День пиарщика.



31.07.15 1:35
текст: Ольга Лукина
фото: INNOV.RU
533

Нижегородские специалисты по PR отметили профессиональный праздник учебой
62 специалиста по связям с общественностью, 3 спикера и всего три часа, чтобы узнать и обсудить интересные pr-тренды и практики. Такова статистика Дня PR-специалиста, прошедшего в Нижнем Новгороде

«Это моя социальная ответственность бизнеса, - говорит Михаил Рубинштейн, организатор Дня пиарщика. - Я глубоко убежден, что это позволяет нам развивать региональный рынок, препятствовать утечке мозгов, и показывать, что и в Нижнем Новгороде есть огромное количество профессионалов, которым есть чем заняться». 

Константин Бочарский, основатель сервиса подписки на запросы журналистов, предложил PR-специалистам, не рекламируя свою компанию, честно рассказывать истории о проблемах и способах их решения.

Он познакомил PR-сообщество с термином «питч», означающим заброс в бейсболе, и расстояние между двумя метками в скалолазании. «Я использую слово «питч», потому что это слово отражает активную позицию, - пояснил Константин Бочарский, - ты пытаешься продавать историю, доказать, что она интересна, аргументировать, что про это стоит написать». Константин посоветовал от пресс-релизов перейти к «питч-сообщениям». 

Анна Несмеева, руководитель сообщества внутренних коммуникаторов, отметила, что в тренде низкобюджетные проекты с вовлечением в них сотрудников, социальные проекты (помощь детям, озеленение города и т.д.), поиск и внедрение идей сотрудников, объединение ресурсов и усилий с компаниями-партнерами для проведения совместных мероприятий. 

Галина Панина, директор PR&GR в Leroy Merlin провела тренинг с дыхательной гимнастикой, элементами интерактивной игры и предложила всем срочно выйти из контекста, избавится от оценочного восприятия, и развивать гибкость ума. 

По словам организаторов, лучшие союзники PR-специалиста осознанность, креативность и аналитика. В ближайшие годы профессия пиарщика не умрет, но трансформируется. И специалистам надо быть к этому готовыми.

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вместе с осенью в Россию придут четыре варианта вируса гриппа Вместе с осенью в Россию придут четыре варианта вируса гриппа
Уже сейчас стоит запасаться противовирусными препаратами.
Россия проверит турецкие курорты на предмет Коксаки Россия проверит турецкие курорты на предмет Коксаки
Будет совершена инспекционная поездка.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления