Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 28 июня 2017 г. 17:09
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(28.06.2017 13:15:03) Дорогие друзья! Напоминаем, что в нашем Интернет магазине представлен широкий ассортимент сухих кормов…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Solyx

(28.06.2017 08:47:26) Можно поставиль аллюминиевые окна, но они дороже обходятся, а служат в принципе так же по времени. Мы…читать Тема: Деревянные окна забытое старое ? 

Solyx

(28.06.2017 08:45:15) У нас давно уже, пока в хорошем состоянии читать Тема: Трубы для водопровода 
Загрузка
 

Нижегородские специалисты по PR отметили профессиональный праздник учебой


Пятый год подряд в Нижнем Новгороде отмечается День пиарщика.



31.07.15 1:35
текст: Ольга Лукина
фото: INNOV.RU
508

Нижегородские специалисты по PR отметили профессиональный праздник учебой
62 специалиста по связям с общественностью, 3 спикера и всего три часа, чтобы узнать и обсудить интересные pr-тренды и практики. Такова статистика Дня PR-специалиста, прошедшего в Нижнем Новгороде

«Это моя социальная ответственность бизнеса, - говорит Михаил Рубинштейн, организатор Дня пиарщика. - Я глубоко убежден, что это позволяет нам развивать региональный рынок, препятствовать утечке мозгов, и показывать, что и в Нижнем Новгороде есть огромное количество профессионалов, которым есть чем заняться». 

Константин Бочарский, основатель сервиса подписки на запросы журналистов, предложил PR-специалистам, не рекламируя свою компанию, честно рассказывать истории о проблемах и способах их решения.

Он познакомил PR-сообщество с термином «питч», означающим заброс в бейсболе, и расстояние между двумя метками в скалолазании. «Я использую слово «питч», потому что это слово отражает активную позицию, - пояснил Константин Бочарский, - ты пытаешься продавать историю, доказать, что она интересна, аргументировать, что про это стоит написать». Константин посоветовал от пресс-релизов перейти к «питч-сообщениям». 

Анна Несмеева, руководитель сообщества внутренних коммуникаторов, отметила, что в тренде низкобюджетные проекты с вовлечением в них сотрудников, социальные проекты (помощь детям, озеленение города и т.д.), поиск и внедрение идей сотрудников, объединение ресурсов и усилий с компаниями-партнерами для проведения совместных мероприятий. 

Галина Панина, директор PR&GR в Leroy Merlin провела тренинг с дыхательной гимнастикой, элементами интерактивной игры и предложила всем срочно выйти из контекста, избавится от оценочного восприятия, и развивать гибкость ума. 

По словам организаторов, лучшие союзники PR-специалиста осознанность, креативность и аналитика. В ближайшие годы профессия пиарщика не умрет, но трансформируется. И специалистам надо быть к этому готовыми.

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Дуров согласился с требованиями Роскомнадзора Дуров согласился с требованиями Роскомнадзора
Однако, «закон Яровой» он выполнять не собирается.
В июле начнутся отделочные работы на станции метро «Стрелка» В июле начнутся отделочные работы на станции метро «Стрелка»
Строительство идет точно по графику.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления