Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 марта 2017 г. 07:30
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Электронный научный журнал

марго03

(23.03.2017 04:06:32) Доброй ночи. Сейчас я заметила стало очень популярно делать ставки на спорт. Некоторые даже на таких…читать Тема: Ставки на спорт. 

vetalbon

(22.03.2017 22:05:22) ))) читать Тема: Хостел «Плюс» 

vetalbon

(22.03.2017 22:04:43) спасибо читать Тема: Хостел «Плюс» 
Загрузка
 

Пользователи хотят эффективный таргентинг


Пользователи хотят, чтобы контекстная реклама отображала объявления по их региону.



30.05.14 9:29
текст: Ирина Зет
фото: irgol.ru
552

Пользователи хотят эффективный таргентинг
Таковы выводы исследования проведенного Ipsos MediaCT and Purchased®. Исследование было посвящено поведению интернет-пользователей во время локального поиска, когда человек старается разыскать что-то в своём регионе.

В исследовании принимали участие более пяти тысяч пользователей. Отбор участников производился на основе их поведения во врем поисков смартфона в сети, а также того, как они используют эти смартфоны. Все участники принимали участие добровольно, их поиск был зафиксирован со смартфонов, а также отслеживали активность в магазинах при помощи мобильного дневника. Как пояснили сами участники исследования, это удобно с той позиции, что в каждое обновление сайта на сервер отсылаются данные о местонахождении, и таргентинг позволяет выбирать наиболее релевантные объекты.

Люди привыкли к тому, что каждое обновление сайта добавляет что-то полезное. Тоже самое относится и к поиску. Пользователи интернета ожидают от рекламы релевантности относительно их местонахождения. Каждый четвёртый пользователь из пяти надеется на релевантную рекламу, в особенности, если это касается каких-то мест.

Покупатели разыскивают информацию по локальному поиску, используя для этого разные устройства, при этом они могут находиться не дома, а в самых разных местах, таких как до (76%), работа (24%), или отель (18%). В качестве основного устройства поиска используются смартфоны и планшеты.

При этом 53% ведёт поиски дома, 51% участников опроса — предпочитают искать информацию в пути, а 41% респондентов ответили, что ведут поиск прямо из магазинов. При этом многие пользователи воспринимают рекламу как маршрут и используют рекламные листовки для того, чтобы узнать адрес.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Нижегородским бизнесменам запретили использовать вывески с латинскими буквами Нижегородским бизнесменам запретили использовать вывески с латинскими буквами
Иностранные названия необходимо дублировать на русском языке.
Закон о переписи населения через интернет одобрен Советом Федерации Закон о переписи населения через интернет одобрен Советом Федерации
Это позволит сделать перепись более качественной и результативной.
Из-за аномально теплой зимы проснулись гадюки и клещи Из-за аномально теплой зимы проснулись гадюки и клещи
Весной яд змей наиболее токсичен.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления