Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 21 августа 2017 г. 20:56
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

ProHoster

(21.08.2017 12:25:23) Для тех, кто переходит на наш безлимитный хостинг от других хостинг компаний, мы предоставляем месяц…читать Тема: Профессиональный безлимитный хостинг от компании ProHoster 

zoomagia.ru

(21.08.2017 12:22:38) Дорогие друзья! Мы рады сообщить о запуске новой акции - Товар недели! Эта акция примечательна тем,…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Сергей

(19.08.2017 13:48:54) Согласен с такой идеей! Может быть в буквальном смысле и не стоит этого делать, взять и всё перенести…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов 
Загрузка
 

Пользователи хотят эффективный таргентинг


Пользователи хотят, чтобы контекстная реклама отображала объявления по их региону.



30.05.14 9:29
текст: Ирина Зет
фото: irgol.ru
655

Пользователи хотят эффективный таргентинг
Таковы выводы исследования проведенного Ipsos MediaCT and Purchased®. Исследование было посвящено поведению интернет-пользователей во время локального поиска, когда человек старается разыскать что-то в своём регионе.

В исследовании принимали участие более пяти тысяч пользователей. Отбор участников производился на основе их поведения во врем поисков смартфона в сети, а также того, как они используют эти смартфоны. Все участники принимали участие добровольно, их поиск был зафиксирован со смартфонов, а также отслеживали активность в магазинах при помощи мобильного дневника. Как пояснили сами участники исследования, это удобно с той позиции, что в каждое обновление сайта на сервер отсылаются данные о местонахождении, и таргентинг позволяет выбирать наиболее релевантные объекты.

Люди привыкли к тому, что каждое обновление сайта добавляет что-то полезное. Тоже самое относится и к поиску. Пользователи интернета ожидают от рекламы релевантности относительно их местонахождения. Каждый четвёртый пользователь из пяти надеется на релевантную рекламу, в особенности, если это касается каких-то мест.

Покупатели разыскивают информацию по локальному поиску, используя для этого разные устройства, при этом они могут находиться не дома, а в самых разных местах, таких как до (76%), работа (24%), или отель (18%). В качестве основного устройства поиска используются смартфоны и планшеты.

При этом 53% ведёт поиски дома, 51% участников опроса — предпочитают искать информацию в пути, а 41% респондентов ответили, что ведут поиск прямо из магазинов. При этом многие пользователи воспринимают рекламу как маршрут и используют рекламные листовки для того, чтобы узнать адрес.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

С 23 августа будет приостановлена выдача виз США для россиян С 23 августа будет приостановлена выдача виз США для россиян
Консульский сбор подавшим заявление россиянам возвращать не будут.
В России 81% детских лагерей не соответствуют требованиям безопасности В России 81% детских лагерей не соответствуют требованиям безопасности
Общая сумма выписанных штрафов превысила 120 миллионов рублей.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления