RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 01:23
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 

finansabn

(07.12.2016 20:15:05) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 

zoomagia.ru

(07.12.2016 11:35:08) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине для вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

Пользователи хотят эффективный таргентинг


Пользователи хотят, чтобы контекстная реклама отображала объявления по их региону.



30.05.14 9:29
текст: Ирина Зет
фото: irgol.ru
505

Пользователи хотят эффективный таргентинг
Таковы выводы исследования проведенного Ipsos MediaCT and Purchased®. Исследование было посвящено поведению интернет-пользователей во время локального поиска, когда человек старается разыскать что-то в своём регионе.

В исследовании принимали участие более пяти тысяч пользователей. Отбор участников производился на основе их поведения во врем поисков смартфона в сети, а также того, как они используют эти смартфоны. Все участники принимали участие добровольно, их поиск был зафиксирован со смартфонов, а также отслеживали активность в магазинах при помощи мобильного дневника. Как пояснили сами участники исследования, это удобно с той позиции, что в каждое обновление сайта на сервер отсылаются данные о местонахождении, и таргентинг позволяет выбирать наиболее релевантные объекты.

Люди привыкли к тому, что каждое обновление сайта добавляет что-то полезное. Тоже самое относится и к поиску. Пользователи интернета ожидают от рекламы релевантности относительно их местонахождения. Каждый четвёртый пользователь из пяти надеется на релевантную рекламу, в особенности, если это касается каких-то мест.

Покупатели разыскивают информацию по локальному поиску, используя для этого разные устройства, при этом они могут находиться не дома, а в самых разных местах, таких как до (76%), работа (24%), или отель (18%). В качестве основного устройства поиска используются смартфоны и планшеты.

При этом 53% ведёт поиски дома, 51% участников опроса — предпочитают искать информацию в пути, а 41% респондентов ответили, что ведут поиск прямо из магазинов. При этом многие пользователи воспринимают рекламу как маршрут и используют рекламные листовки для того, чтобы узнать адрес.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Правила пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации Правила пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации
Что нужно знать, чтобы не нарушать законодательство.
Омбудсмен Татьяна Москалькова выступала за проставление отметок об участии в выборах в паспортах Омбудсмен Татьяна Москалькова выступала за проставление отметок об участии в выборах в паспортах
Это должно свести к минимуму нарушения.
Ректор МГУ предложил вернуть 5-летнее обучение в ВУЗах Ректор МГУ предложил вернуть 5-летнее обучение в ВУЗах
По его мнению, переход на 4 года бакалавриата стал ошибкой.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления