Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 26 июня 2017 г. 08:19
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

sEliK

(25.06.2017 23:33:26) Заработать на форекс можно, если пройти грамотное обучение  всем тонкостям и нюансам. Мне в этом помог …читать Тема: Реально ли заработать на Форексе? 

Манекенщица

(25.06.2017 22:24:44) ЦитатаМасик567 пишет: никогда не слышала)))Рекомендую послушать. Хорошая песня. читать Тема: Группа Plazma 

Arashirisar

(25.06.2017 22:17:08) Как можно самому прикрепить потолочный карниз и сложно это вообще? Или лучше все таки обратиться к мастерам…читать Тема: Потолочный карниз 
Загрузка
 

Пользователи хотят эффективный таргентинг


Пользователи хотят, чтобы контекстная реклама отображала объявления по их региону.



30.05.14 9:29
текст: Ирина Зет
фото: irgol.ru
640

Пользователи хотят эффективный таргентинг
Таковы выводы исследования проведенного Ipsos MediaCT and Purchased®. Исследование было посвящено поведению интернет-пользователей во время локального поиска, когда человек старается разыскать что-то в своём регионе.

В исследовании принимали участие более пяти тысяч пользователей. Отбор участников производился на основе их поведения во врем поисков смартфона в сети, а также того, как они используют эти смартфоны. Все участники принимали участие добровольно, их поиск был зафиксирован со смартфонов, а также отслеживали активность в магазинах при помощи мобильного дневника. Как пояснили сами участники исследования, это удобно с той позиции, что в каждое обновление сайта на сервер отсылаются данные о местонахождении, и таргентинг позволяет выбирать наиболее релевантные объекты.

Люди привыкли к тому, что каждое обновление сайта добавляет что-то полезное. Тоже самое относится и к поиску. Пользователи интернета ожидают от рекламы релевантности относительно их местонахождения. Каждый четвёртый пользователь из пяти надеется на релевантную рекламу, в особенности, если это касается каких-то мест.

Покупатели разыскивают информацию по локальному поиску, используя для этого разные устройства, при этом они могут находиться не дома, а в самых разных местах, таких как до (76%), работа (24%), или отель (18%). В качестве основного устройства поиска используются смартфоны и планшеты.

При этом 53% ведёт поиски дома, 51% участников опроса — предпочитают искать информацию в пути, а 41% респондентов ответили, что ведут поиск прямо из магазинов. При этом многие пользователи воспринимают рекламу как маршрут и используют рекламные листовки для того, чтобы узнать адрес.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Соревнование по приготовлению шашлыка пройдут в Нижегородской области Соревнование по приготовлению шашлыка пройдут в Нижегородской области
Оно состоится 8 июля.
Корнилов: бдительность водителей автобусов и кондукторов оставляет желать лучшего Корнилов: бдительность водителей автобусов и кондукторов оставляет желать лучшего
Внесены дополнения в должностные инструкции водителей.


КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления