Сервис по заказу такси Uber оштрафовали на крупную сумму за введение клиентов в заблуждение. Штраф был наложен
Роспотребнадзором, специалисты которого усомнились в качестве и безопасности услуг этой компании.
На электронном ресурсе службы говорится, что потребитель имеет право получать информацию о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси. Однако компания Uber таких данных клиентам не предоставляет.
Также Роспотребнадзор выявил, что, заказывая такси с помощью этого сервиса, граждане не получают сведений о самом исполнителе услуги, и поэтому часто думают, что перевозку осуществляет сама Uber. Нет информации об исполнителе и в квитанции, которая приходит на электронную почту пользователю мобильного приложения.
В связи с выявленными недочётами, служба приняла решение привлечь ООО «УберТекнолоджи» к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Известно, что компания Uber была сформирована в 2009 году и в настоящее время работает в более чем 450 городах разных стран мира.