В московском метро больше не будет коммерческой аудиорекламы
Рекламные ролики раздражают пассажиров.
30.05.2017 21:09
текст: Андрей Шульга
фото: INNOV.RU
1371
На днях в московском метрополитене исчезнет коммерческая аудиореклама. Об этом сообщил журналистам глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.
1 июня 2017 года подходит к концу действие договора между столичным метрополитеном и одной из частных компаний. Последняя занималась производством коммерческой аудиорекламы. Сотрудничество между структурами продолжено не будет.
Руководство метро решило пойти навстречу пассажирам, которых раздражает реклама. Больше в московской «подземке» коммерческие ролики звучать не будут. В метрополитене станут транслировать только сообщения касающиеся непосредственно пассажиропотока, а также социальную рекламу.
Ранее мы писали о том, что в Нижнем Новгороде количество ДТП с участием детей
увеличилось на 32%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления