Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 28 июня 2017 г. 15:12
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(28.06.2017 13:15:03) Дорогие друзья! Напоминаем, что в нашем Интернет магазине представлен широкий ассортимент сухих кормов…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Solyx

(28.06.2017 08:47:26) Можно поставиль аллюминиевые окна, но они дороже обходятся, а служат в принципе так же по времени. Мы…читать Тема: Деревянные окна забытое старое ? 

Solyx

(28.06.2017 08:45:15) У нас давно уже, пока в хорошем состоянии читать Тема: Трубы для водопровода 
Загрузка
 

В отзыве сила


Как решаются проблемы в сфере обслуживания.




30.09.14 6:51
текст: Ирина Зет
фото:  Скриншот pravogolosa.net
1062

В отзыве сила
Жизнь человека полна проблем. Однако если обратить внимание на суть некоторых из них, то можно понять, что основные трудности проистекают из-за чьей-то халатности, или легкомыслия. Отсутствие горячей воды влечёт за собой плохое настроение, которое усугубляет уличная суета и давка в транспорте. Плохое настроение оборачивается неприятностями на работе, поскольку сложно улыбаться и быть любезным, после целой череды таких вполне ожидаемых, но от этого не менее неприятных сюрпризов. Грубость клиенту обращается записью в книге жалоб, и испорченным настроением у последнего. Вполне логично предположить, что этот расстроенный клиент точно также на ком-то отыграется, или припомнит неприятный случай в следующий раз. Получается замкнутый круг, которого можно было бы избежать, если бы каждый выполнял свою работу добросовестно.

При наличии горячей воды и хорошем отоплении у человека было бы хорошее настроение. Поэтому на опоздание автобуса или толпу он и вовсе может не обратил бы внимания, а отнёсся бы к этому философски. И на работе всё было бы замечательно. Разумеется, такая модель идеализирована и зависит от многих факторов, но ведь из таких мелочей и складывается наша жизнь! Практически всюду люди нарушают свои прямые обязанности, которые установлены трудовыми регламентами. В случае обнаружения таких нарушений, потребитель имеет полное право обратиться в соответствующие инстанции. Сегодня для того, чтобы урегулировать тот или иной вопрос касаемо какой-либо сферы обслуживания, необходимо только задокументировать сам факт нарушения. Огромным подспорьем для потребителей стали отзывы других пользователей.

В интернете имеется уникальный проект Pravogolosa.net, выполняющий роль регулятора повышения качества сферу обслуживания и услуг, на котором пользователи могут оставлять отзывы относительно фактов нарушения в той или иной сфере. Отзыв на проблему поступает в течение суток. Администрация портала проверяет справедливость обращения и указывает компаниям на существующие проблемы, а также информирует контролирующие органы. Статистика портала свидетельствует о том, что в 85% случаев проблему удаётся решить в пользу потребителей.

Конечной целью проекта является повышение качества сервиса и конкурентоспособности предприятий, связанных с устранением существующих проблем.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Сормовском районе Нижнего Новгорода введен карантин из-за вспышки орнитоза В Сормовском районе Нижнего Новгорода введен карантин из-за вспышки орнитоза
Заболевание считается серьезным. Передается человеку от птиц.
AFP: Как стать великим единорогом? AFP: Как стать великим единорогом?
Alfa Future People 2017 расширяет границы науки и технологий.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления