Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы биткоин надежным вложением?

Электронный научный журнал
 

В отзыве сила


Как решаются проблемы в сфере обслуживания.




30.09.14 6:51
текст: Ирина Зет
фото:  Скриншот pravogolosa.net
1195

В отзыве сила
Жизнь человека полна проблем. Однако если обратить внимание на суть некоторых из них, то можно понять, что основные трудности проистекают из-за чьей-то халатности, или легкомыслия. Отсутствие горячей воды влечёт за собой плохое настроение, которое усугубляет уличная суета и давка в транспорте. Плохое настроение оборачивается неприятностями на работе, поскольку сложно улыбаться и быть любезным, после целой череды таких вполне ожидаемых, но от этого не менее неприятных сюрпризов. Грубость клиенту обращается записью в книге жалоб, и испорченным настроением у последнего. Вполне логично предположить, что этот расстроенный клиент точно также на ком-то отыграется, или припомнит неприятный случай в следующий раз. Получается замкнутый круг, которого можно было бы избежать, если бы каждый выполнял свою работу добросовестно.

При наличии горячей воды и хорошем отоплении у человека было бы хорошее настроение. Поэтому на опоздание автобуса или толпу он и вовсе может не обратил бы внимания, а отнёсся бы к этому философски. И на работе всё было бы замечательно. Разумеется, такая модель идеализирована и зависит от многих факторов, но ведь из таких мелочей и складывается наша жизнь! Практически всюду люди нарушают свои прямые обязанности, которые установлены трудовыми регламентами. В случае обнаружения таких нарушений, потребитель имеет полное право обратиться в соответствующие инстанции. Сегодня для того, чтобы урегулировать тот или иной вопрос касаемо какой-либо сферы обслуживания, необходимо только задокументировать сам факт нарушения. Огромным подспорьем для потребителей стали отзывы других пользователей.

В интернете имеется уникальный проект Pravogolosa.net, выполняющий роль регулятора повышения качества сферу обслуживания и услуг, на котором пользователи могут оставлять отзывы относительно фактов нарушения в той или иной сфере. Отзыв на проблему поступает в течение суток. Администрация портала проверяет справедливость обращения и указывает компаниям на существующие проблемы, а также информирует контролирующие органы. Статистика портала свидетельствует о том, что в 85% случаев проблему удаётся решить в пользу потребителей.

Конечной целью проекта является повышение качества сервиса и конкурентоспособности предприятий, связанных с устранением существующих проблем.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Москве водителям посоветовали пересесть на общественный транспорт В Москве водителям посоветовали пересесть на общественный транспорт
Это важно в целях личной безопасности.


Норвегия стала первой в мире страной, которая отказалась от FM-радио Норвегия стала первой в мире страной, которая отказалась от FM-радио
В этом виде радиовещания уже нет никакой необходимости.

Правительство РФ выделит регионам 49 миллиардов рублей на новые ясли Правительство РФ выделит регионам 49 миллиардов рублей на новые ясли
Ранее о необходимости сделать ясельные группы более доступными говорил Путин.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления