Давно известно, что один из лучших способов сделать рекламу художественному произведению - запретить его. Британская комедия «Смерть Сталина», показ которой в российских кинотеатрах министерство культуры РФ запретило в январе, не стала исключением из правила. Московский кинотеатр «Пионер», в котором картина шла 25 и 26 января, оштрафован на 100 тысяч рублей, однако недавно показ запрещенного фильма попытался организовать лекторий культурной платформы «Синхронизация».
Как пишет газета «Ведомости», анонс показа «Смерти Сталина» 3 марта был опубликован на сайте проекта и на его страницах в соцсетях. Билет стоил 1200 рублей, тогда как «Пионер» продавал билеты по цене от 110 до 770 рублей. Как выяснилось, владеющая правом показа «Смерти Сталина» в России прокатная компания «Вольга» не договаривались с «Синхронизацией», а лекторий собирался показать зрителям пиратскую копию из интернета. Вчера стало известно, что «Синхронизация» отменила демонстрацию запрещенного фильма.
Изначально журнал «Бюллетень прокатчика» прогнозировал, что «Смерть Сталина» соберет в России до 15 миллионов рублей, однако после запрета властей интерес к картине резко вырос. По данным ВЦИОМ, посмотреть фильм теперь хотели бы 58 процентов россиян.
Какие цветы дарят на выпускной?
|
Кто такой Павел Абросимов из Major
Сооснователь Major Павел Абросимов: от автобизнеса к органическому сельскому хозяйству. Как развивался холдинг Major, история создания экофермы «М2» |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления