RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 06 декабря 2016 г. 13:19
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Ksana

(06.12.2016 12:43:55) Знаю вопрос довольно тонкий, но интересный. Винлайн та букмекерская контора, которая практикует с 2009…читать Тема: Винлайн, это интересно! 

zoomagia.ru

(06.12.2016 11:54:49) Уважаемые покупатели! Вынуждены сообщить Вам о повышении цен на корма ProBalance для собак и кошек.…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Павел

(06.12.2016 09:41:22) Я торгую с  Телетрейд всего полгода, но я не сомневаюсь в честности и порядочности их отношения к клиентам.…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес 
Загрузка

В России стартует масштабная кампания туристических возможностей страны


Ростуризм вплотную занялся продвижением туристического потенциала.



20.09.15 10:01
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
351

В России стартует масштабная кампания туристических возможностей страны
В Российской Федерации стартует масштабная кампания туристических возможностей страны, смысл которой заключается в том, чтобы россияне больше узнали о возможностях туризма и путешествий по России.

В пилотном проекте Ростуризма «Время отдыхать в России» принимают участие двенадцать регионов Российской Федерации – Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края. Примечательно, что регионы сами высказали желание принять участие в программе.

В свою очередь ведомство надеется на то, что к программе присоединяться и другие регионы, у которых есть интересные туристические ресурсы.

Известно, что уже в следующем месяце участники кампании начнут перекрестный обмен туристической рекламой: в регионах появятся изображения на стандартных рекламных щитах и информация на светодиодных экранах, призывающие путешествовать по стране, а также реклама на транспорте. Специалисты отмечают, что наружная реклама будет демонстрировать интересные туристические возможности не только своего, но и  соседних регионов и областей – это одно из главных условий проекта.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
ВЦИОМ назвал самые «открытые» и «закрытые» ведомства России ВЦИОМ назвал самые «открытые» и «закрытые» ведомства России
Социологи провели исследование в сфере исполнительной власти.
Организация похорон - куда обращаться Организация похорон - куда обращаться
Почему рекомендуется обращаться именно в государственные службы.
Twitter назвал самые горячие темы и самых интересных людей 2016 года в российском сегменте Twitter назвал самые горячие темы и самых интересных людей 2016 года в российском сегменте
В этом году россияне обсуждали Путина, войну в Сирии, результаты «Евровидения» и «Евро-2016».

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления