Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 24 мая 2017 г. 01:39
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Паж Кота

(23.05.2017 14:47:13) Россия в группе А, как и написал автор. А вот в группе В горячая парочка США и Канады - интересно будет…читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018 

Анна Синаревская

(23.05.2017 13:19:32) Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублейОна хочет, чтобы ряд его компаний…читать Тема: Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублей 

zoomagia.ru

(23.05.2017 10:30:12) Дорогие друзья! Вслед за линейкой полнорационных кормов, компания Orijen обновила и линейку сублимированных…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

В российских магазинах появится кодекс этики продавца


В документ войдут правила для продавцов.



09.02.15 10:06
текст: Елена Ткаченко
фото: websmi.by
929

В российских магазинах появится кодекс этики продавца
В скором времени в Российской федерации появится этический кодекс общения сотрудников магазинов с клиентами. В документ войдут правила для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.

Так, стало известно, в ближайшее время ассоциация компаний розничной торговли, в которую входят 37 крупнейших торговых сетей Российской Федерации, разработает этический кодекс для продавцов. В документ в числе прочих войдут правила, рекомендации и указания для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.

Так, директор ассоциации Андрей Карпов отметил, что вопрос о создании единого документа, который определит правила поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам, будет включен в повестку обсуждения с членами АКОРТ на текущей неделе.

В свою очередь представители торговых сетей отмечают, что не против разработки этического кодекса, тем более что у каждой сети уже есть опыт работы по собственным внутренним инструкциям поведения сотрудников с клиентами.

Эксперты же отмечают, что подобные правила нужно было разработать уже давно, потому что в магазинах очень часто возникают спорные ситуации, в ходе которых страдают и покупатели, и сами продавцы.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Половина россиян проведет отпуск дома Половина россиян проведет отпуск дома
У людей нет денег.
Эксперты выяснили, какая сумма необходима российской семье на месяц «нормальной» жизни Эксперты выяснили, какая сумма необходима российской семье на месяц «нормальной» жизни
Почти во всех регионах России желаемый доход значительно превышает реальный.
Пострадавшие от проблем со связью абоненты «Мегафона» сами выберут компенсацию Пострадавшие от проблем со связью абоненты «Мегафона» сами выберут компенсацию
Проблемы со связью были зафиксированы во многих регионах.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления