Владельцам мобильных телефонов рассказали, как прекратить звонки, поступающие из банков: россияне часто жалуются на навязчивость менеджеров, предлагающих оформить кредит. Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина пояснила, что такие предложения нередко поступают хорошо зарекомендовавшим себя заемщикам.
По словам эксперта, отказаться от звонков с подобными предложениями, если они для вас неактуальны, можно даже в устной форме. Для этого нужно позвонить на «горячую линию» банка и попросить исключить ваш номер из рекламной рассылки. Если просьба «на словах» была не услышана, следующим шагом может стать написание соответствующего заявления в банк, откуда вас поступают соответствующие звонки.
Не исключено, что и после этого вас продолжат беспокоить из финансово-кредитной организации. В таком случае абоненту может потребоваться обращение в регулирующий орган – Центробанк. Подключившийся к решению проблемы ЦБ выяснит у банка причину продолжающихся звонков гражданину, который попросил оставить его в покое.
Другие новости раздела общество читайте здесь
Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей |
Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления