Сегодня, 31 октября, весь мир отмечает Всемирный день Экономии, в связи с этим бизнес-портал INNOV обратился к ведущему геолокационному мировому порталу онлайн-каталогов и акций ритейлеров Tiendeo, с просьбой рассказать подробности своего исследования по изучению поведения потребителей с точки зрения экономии денег в процессе совершения покупок.
И вот, что мы узнали: из основных результатов необходимо отметить растущую тенденцию использования онлайн-каталога как главного помощника при планировании шоппинга, несмотря на то, что физические магазины по-прежнему остаются основным местом совершения покупок.
Интернет играет решающую роль в принятии решений о совершении покупок и в экономии денежных средств
Согласно опросу, проведенному Tiendeo.ru, 76% потребителей в возрасте от 25 до 54 лет стараются планировать свои покупки заранее. 80 % россиян указанного возраста объясняют эту потребность желанием избежать дефицита домашнего бюджета.
По мнению 59% опрошенных респондентов, одним из наиболее востребованных способов планирования покупок является использование различных онлайн-сервисов, которые помогают существенно сэкономить время и силы при совершении покупок. Такие онлайн-каналы активно используют в основном пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. В то время как старшее поколение 55-64 года отдают предпочтение традиционному походу в магазин.
Неудивительно, что онлайн-планирование покупок быстро набирает популярность среди потребителей. Это подтверждает тот факт, что 76% опрошенных респондентов пойдут в другой магазин, в случае, если им удастся найти там более выгодное предложение на интересующие их товары.
7 из 10 потребителей используют свой смартфон для сравнения цен в магазинах
Смартфон уже давно стал незаменимым помощником для решения повседневных задач. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что для планирования покупок 67 % опрошенных выбирают именно это устройство и отдают ему предпочтение по сравнению с ПК и планшетами. Наибольший процент проникновения смартфонов при планировании покупок был замечен в возрастной группе от 24 до 34 лет – около 69 %.
Что касается каналов, используемых для сравнения цен с целью достижения максимальной экономии то, просмотр онлайн каталогов является наиболее востребованным среди потребителей – его выбирают 52 % пользователей, планирующих свои покупки. Эта тенденция сохраняется в течение всего года, за исключением периода планирования отпусков, в котором 88 % пользователей отдают предпочтение поиску информации через различные поисковые системы.
Традиционные магазины все еще являются основным местом для совершения покупок
Несмотря на то, что онлайн-сервисы играют всю большую роль в процессе планирования покупок, потребители по-прежнему предпочитают приобретать товары в физических магазинах. Согласно данным опроса Tiendeo, 7 из 10 опрошенных респондентов отправятся в магазин за интересующим их товаром. Пользователи объясняют это желанием увидеть продукт перед его покупкой, чтобы еще раз удостовериться в правильности своего выбора.
Поэтому, несмотря на более конкурентные цены и удобство, предлагаемые электронной коммерцией, потребители лишь предпочитают осуществлять планирование своих покупок в Интернете, отдавая свое предпочтение покупке офлайн.
Традиционная торговля всегда была и будет пользоваться популярностью среди покупателей, однако, в каждом правиле есть свои исключения. Так планирование отпуска у 70% россиян связано в основном с покупкой и бронированием отелей и авиабилетов онлайн. А у потребителей в возрасте от 18 до 24 лет этот процент еще выше.
Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей |
Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления