INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Келли Макдоналд: «Я мечтаю о новых ролях»


В России стартовал финальный сезон американского телевизионного сериала «Подпольная империя» – о зарождении крупного игорного центра в городе Атлантик-Сити в 20-е годы XX века во времена «сухого закона». INNOV.RU с помощью «Амедиатеки» не преминул возможностью поговорить с исполнительницей роли Маргарет Шрёдер/Томпсон – Келли Макдоналд. Об особенностях её роли, съёмках в сериале и о будущих планах читайте ниже.



08.10.2014 15:35
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
5369

Келли Макдоналд: «Я мечтаю о новых ролях»
– Маргарет пришлось проделать долгий путь в процессе съёмок телесериала. За это время она прошла через многое. У неё были взлеты и падения. Не могли бы вы более подробно рассказать обо всём этом, ведь прошло уже 7 лет.

– Да, в новом сезоне события разворачиваются в период 1931 года. Более того, походу сериала будут экскурсы в прошлое. Я еще не так хорошо знакома со сценарием. Это будут 1900-е, если не ошибаюсь. При этом главное героине предстоит пережить наиболее драматичные события по сравнению со всеми другими персонажами.

– Что конкретно зрителям стоит ожидать в новом сезоне?

– Новый сезон – следующий этап её эволюции. Она работает на Уолл-Стрит. Этот факт упоминается и в прошлом сезоне. Однако в этот раз все события происходят 7 лет спустя. Она старается пробиваться вверх по карьерной лестнице. Но в виду непредвиденных обстоятельств её карьера на Уолл-Стрит заканчивается не без помощи Наки. Вдобавок, у неё появляются проблемы с законом. Всё это – начало её нового пути.

– Наверное, очень интересно через столько лет вновь играть того же персонажа. Что конкретно Вас заинтересовало в съёмках нового фильма и побудило вернуться в сериал?

– Для меня самое интересное – этот тот факт, что каждое новое событие в жизни героини является для меня очередным сюрпризом. Многие актеры уже заранее знают весь сценарий. В моём случае всё несколько иначе. Поэтому мне не менее интересно наблюдать за происходящими на съемочной площадке событиями, чем самим зрителям. Если честно, мне с самого начала не очень понравилось работать над съёмками первого сезона. Играть Маргарет очень тяжело. Это сродни укрощению дикого мустанга. Никогда не знаешь, чего от неё ожидать. Однако уже через несколько дней я начала меняться вместе с Маргарет и, в конце концов, вжилась в роль. 

– Легко ли Вам вновь вживаться в роль и играть своего персонажа?

– Вы знаете, вся сложность в том, что моя героиня постоянно меняется от сезона к сезону. При этом на протяжении всех эпизодов ей приходится «носить» различные маски. Маргарет – довольно противоречивый персонаж и никогда не открывается полностью перед другими. Даже если кто-то будет с ней совершенно искренним, она спокойно может обмануть и не увидеть в этом ничего зазорного. Тем не менее, в ней есть какой-то стержень. 

– В Маргарет можно найти отражение различных черт, которыми отличается каждая женщина. Мы видели её в бедности, в достатке и даже в замужестве. Что Вы можете сказать нам обо всех тех изменениях, которые постоянно происходят в главной героине? Ощущаете ли Вы их на себе? И как теперь выглядит та женщина, которую мы помним ещё с 20-х годов?

– Было бы совершенно неправильно назвать Маргарет типичной женщиной тех лет. Вдобавок, она оказывается в довольно непростом, но интересном временном отрезке. Именно в это время в силу вступает «сухой закон», женщины стараются всячески бороться за свои права. Маргарет каким-то образом вовлечена во все эти проблемы, которые были актуальны в то время. Несмотря на то, что всё это кажется ей несколько необычным, ей нравится принимать участие в этих событиях. Где бы она не появилась, она всегда являет собой пример сильной женщины, готовой бороться.

– Расскажите, как стилистам, костюмерам и дизайнерам удалось отразить все эти события в образе героев?

– В новом сезоне чётко выдержан стиль моды, который был популярен в 1931 году. Здесь уже нет никаких корсетов и прочего. Лично для меня это было прекрасной новостью. С моей комплекцией мне довольно тяжело носить подобные вещи. Поэтому я была очень рада, когда узнала, что буду носить различные ремни и платья той эпохи. Они мне очень идут.

– Вы знаете своего персонажа досконально, ведь вы играли его на протяжении многих лет. Как проходила подготовка к новому сезону, учитывая тот факт, что вскоре вам придётся окончательно попрощаться со своей героиней?

– Вы правы, новый сезон имеет для всех нас «сладко-горький» оттенок. Я отлично знаю Маргарет, и я знаю, как сыграть роль в новых эпизодах максимально достоверно. Я считаю, что эта роль удаётся мне как нельзя лучше. Однако всегда хочется стремиться к чему-то ещё. Я не могу играть её всю свою жизнь. Я мечтаю о новых ролях и персонажах. 5 лет – довольно большой срок. Поймите правильно, мне нравится, что на протяжении всего этого времени у меня стабильная работа в кино. Вдобавок, я обзавелась хорошими друзьями и знакомыми. Однако я хочу развиваться и пробовать себя в новых образах. Поэтому если мне вновь предложат работать над этим сериалом, я откажусь однозначно. За это время у меня были другие предложения. Однако мне приходилось от них отказываться, хотя я была уверена, что отлично подойду на те роли. Скажу честно, все эти годы меня не покидало ощущение того, что я не на своём месте. 

– Как будут складываться отношения героини с Наки? 

– В новом сезоне в их отношениях настанет следующий этап. Как вы помните, они не были вместе на протяжении многих лет, ещё со времен сценария, написанного Чарли Коксом. Тогда у них был роман, и Маргарет потеряла ребёнка. После этого между ними не было ничего. Она попросту закрыла перед ним дверь. Скорее всего, она и выжила лишь поэтому. В этом сезоне их отношения получат более интересное развитие. Несмотря на то, что они знают друг друга, как облупленных, им приходится очень тяжело работать над тем, чтобы наладить свои взаимоотношения. Посмотрим, к чему всё это впоследствии приведёт.

– Что с Вашей точки зрения будет наиболее интересным для зрителя? Речь идёт о самом временном отрезке. В этот период ещё имели значение такие слова, как кодекс чести, верность и мораль. Так ли это на самом деле или мы просто пытаемся идеализировать тот отрезок в истории?

– Я думаю, что тот период – это поистине идеальная жизнь. Всё на своих местах, в отличие от наших дней. Любовь остается любовью, политики занимаются политикой, было кино, но не было деградирующего телевидения. Нет такого сильного контраста. Ты не боишься того, что завтра всё поменяется кардинально и встанет с ног на голову. Однако, несмотря на такую стабильность, людям интересно жить. 

– Вы сказали, что роль в этом сериале максимально расширила ваши возможности как актрисы. Очевидно, что в скором времени вам предстоит сниматься в новых картинах и в новом амплуа. Объясняется ли такое развитие таланта лишь тем, что на протяжении многих лет Вам приходилось играть одного и того же персонажа?

– Сразу хочу признаться в том, что я никогда не училась в драматических кружках и театрах. Поэтому данная роль стала для меня настоящей школой. Мне посчастливилось набираться такого опыта прямо на съёмочной площадке. И мне это очень нравилось. Если бы не этот проект, я бы никогда не смогла получить столько практики за 5 лет. При этом не стоит забывать, что Маргарет постоянно менялась, как и её характер. Поэтому, по сути, мне приходилось играть совершенно разных персонажей.

Её жизнь – это постоянная борьба. Но большую часть сложностей она создаёт себе сама. Чего только стоят её отношения с Наки, или период, когда её дочь серьёзно заболела, и она ударилась в религию. Вспомним также эпизод, когда она влюбилась в мужчину на стороне, будучи замужем. На самом деле, она живёт полноценной жизнью. В старости она будет принадлежать к той категории старушек, которые любят вечером качаться в кресле-качалке у камина и рассказывать интересные истории из жизни детишкам, которые собрались вокруг неё на полу. 

– Что Вам нравится и что не нравится в своей героине?

– Мне очень импонирует её внутренняя сила. При этом она обладает уникальной способностью заботиться не только о себе. Но и об окружающих в наиболее сложных ситуациях. Не нравится мне её чрезмерная религиозность, которая порой возводится в какой-то культ. Но это лишь потому, что сама я не такой уж религиозный человек.

– Келли, расскажите о том, как Вы сами менялись вместе с характером своей героини на протяжении всех этих лет.

– На самом деле не было никаких особых изменений во мне. Что же касается совей героини, то к ее изменениям я подходила исключительно с профессиональной точки зрения. Этот как подобрать синоним к слову. По сравнению с другими актерами, у меня было достаточно пространства для маневров. 

– Как Вы вживались в роль и пропитывались духом 20-х годов прошлого века? Приходилось ли Вам читать историческую литературу того времени, чтобы лучше понять своего персонажа?

– Да, с самого начала я пыталась максимально глубоко вникнуть в атмосферу 20-х годов и понять её. Мне даже пришлось прочитать книгу под названием «Сестра Керри». Сейчас я уже слабо помню, о чём она. Ведь это было 5 лет назад. Более того, мне также пришлось прочитать ещё несколько книг. Как правило, я выбирала авторов, которые максимально фокусируют внимание на своих персонажах и на окружающей их обстановке. 

– Терренс убил многих персонажей сериала. Останется ли он сам жив до самого последнего момента? И как Вы узнаете о том, что он собирается вновь кого-то убить?

– Сценарий меняется постоянно. Поэтому очень тяжело что-то предугадать. Как правило, нам звонят перед каждой серией, где планируется убийство, и сообщают о предстоящем событии.

– Собираетесь ли Вы остаться в Штатах после окончания съёмок сериала?

– Да. Пока я не планирую куда-либо уезжать. Я прожила тут целую жизнь длиной в 5 лет. Конечно, я ездила на родину, в Великобританию. Однако назад возвращаться я пока не планирую. Мой сын учится в местной школе. Поэтому ближайшие планы я связываю с США.

– Узнают ли Вас люди на улицах или в супермаркетах? Каково это ощущать?

– На самом деле мне очень повезло. Я сильно отличаюсь от своей героини в реальной жизни. Меня не так-то легко будет узнать, просто встретив на улице. Тем не менее, некоторые поклонники видят во мне Маргарет и даже несколько смущаются таким несоответствием. Особенно смешными мне кажутся ситуации, когда человек ко мне подходит, пристально вглядывается в мое лицо и спрашивает: «Откуда я Вас знаю? Мы раньше не встречались?»

– Сейчас очень модно стало делать селфи. Поклонник просят вас от таких совместных фото?

– Они просят меня об этом довольно редко. Хотя сама я часто делаю селфи. Поэтому если меня попросят, я не буду возражать.

– Смотрят ли Ваш сериал на родине, в Великобритании?

– По правде сказать, основная аудитория нашего шоу – это американцы. В Глазго может кто-то и смотрит этот сериал. Однако, как правило, там нет канала HBO.

– Вам проще сниматься здесь или в Лос-Анджелесе, например?

– Если честно, у меня не такой большой опыт съёмок в Лос-Анджелесе, поэтому сравнивать мне довольно тяжело. Но точно могу сказать, что там мне нравится гораздо больше. С другой стороны, Нью-Йорк мне тоже очень нравится. Единственная проблема здесь в том, что мой муж не водит машину. А Нью-Йорк недаром называют «большим яблоком». Он боится в какой-то момент попросту потеряться. В этом плане Лос-Анджелес подходит нам лучше.

– Расскажите о своих планах на будущее. У вас уже есть какие-то конкретные предложения по работе?

– Вообще, всё пока довольно неопределённо. В моей жизни было немало периодов, когда я подолгу сидела без работы. Но тут дело не в том, что меня не приглашали. Я просто не задавалась такой целью. Иногда я выбираю небольшие эпизодические роли, как в «Гарри Поттере» или «Анне Карениной». По мне, так лучше маленькая роль в действительно стоящем фильме, чем играть в никому не нужной и неинтересной картине. За 5 лет съёмок в сериале я стала ещё более мудрой и требовательной при выборе работы. Более того, телевидение за эти годы сильно изменилось под влиянием Интернета. Поэтому я совершенно не знаю, что будет дальше.

– Не боитесь того, что Вас будут приглашать на идентичные роли после 5 лет съёмок в сериале?

– Нет, я так не думаю. Даже если мне предложат нечто подобное, я, не задумываясь, откажусь. В 20-е годы я точно больше не вернусь. Это было бы, как минимум, странно с моей стороны. Тем более, я думаю, вряд ли режиссёрам захочется меня видеть в том же амплуа после 5 лет съёмок сериала.

– Что Вам больше по душе: драма или комедия? Увидим ли мы Вас когда-нибудь в боевике?

– Боевики? Даже не знаю. Вряд ли этот жанр является моей стихией. Но мне было бы очень интересно попробовать себя в новом амплуа.

– Осталось снять 8 последних серий. Насколько интенсивнее стал рабочий процесс в новом сезоне?

– Если для кого-то съёмочный процесс и стал интенсивнее, то только не для Маргарет. Я не буду говорить за всех остальных, но для меня наиболее сложными были съёмки первого сезона. Мне приходилось работать очень много. Приходилось сниматься по ночам на протяжении 9 месяцев. Лишь по истечении этого времени режиссёры поняли, что это – не самая удачная идея. В новом сезоне лично для меня всё намного легче.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Современная живопись Современная живопись
Говоря о современной живописи, можно сказать что  она представляет собой направление в искусстве, которое охватывает широкий спектр стилей, техник и тематик
Новая музыка: что понимают под этим термином Новая музыка: что понимают под этим термином
Музыка – это искусство, которое постоянно эволюционирует и претерпевает изменения

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления