Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 17 августа 2017 г. 18:25
   
нами создано более 500 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(17.08.2017 10:15:36) Comedy Wildlife Photography Awards - конкурс самых смешных фотографий животных со всего мира. Жюри уже…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Гость

(16.08.2017 15:53:00) Хочется верить что организация эта будет реально полезна и эффективна. Стартапам и малому бизнесу всегда…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 

Aнгелина Логинова

(16.08.2017 15:53:00) Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономикиК ним присоединятся «Ростех»,…читать Тема: Яндекс, Mail.ru и Сбербанк нацелены на сотрудничество ради цифровой экономики 
Загрузка
 

Виктор Шкипин: «Alfa Future People стоит услышать и увидеть»


INNOV.RU встретился с директором по маркетингу ОАО «Альфа-Банк» Виктором Шкипиным и поговорил с ним о большом фестивале электронной музыки и технологий Alfa Future People, который пройдет под Нижним Новгородом с 11 по 13 июля на аэродроме посёлка Большое Козино на берегу Волги.



20.06.14 12:20
текст: Дмитрий Зайцев, Алексей Курицын
фото: sostav.ru
4196

Виктор Шкипин: «Alfa Future People стоит услышать и увидеть»
На AFP приглашены самые популярные и влиятельные персоны танцевальной музыки: Skrillex, Avicii, Paul Oakenfold, Baauer, Dub FX, Arty, Markus Schulz, Nero, Benny Benassi, Infected Mushroom, ATB и ещё около 25 признанных мастеров танцпола. 

Кроме прочего, на фестиваль организаторы привезут автомобиль Тесла, Катушку Тесла, Google House, человекоподобных роботов (!) и 3D-принтеры. Поклонников спорта ожидают головокружительные шоу мотофристайла, скейтбординга и  слеклайна.

50 000 зрителей, билеты от 2 до 8 тысяч рублей. Их можно приобрести на официальном сайте фестиваля alfafuture.com, а также на kassir.ru.

В целом на фестиваль будет интересно сходить не только фанатам электронной музыки, но и обычным людям – будет на что посмотреть. Это уникальное событие не только для Нижегородской области, но для всей России.

– Почему Альфа-Банк решил проводить фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People?

– Наши клиенты слушают музыку. Все привыкли, что банки всегда стандартно подходят к своему продвижению. Когда мы впервые в Россию привозили Элтона Джона, Пола Макартни, Тину Тёрнер, Джэмираквайя, нас всегда спрашивали – зачем вы это делаете?

– А причём тут Альфа-Банк?

– Наш банк для поколения, кому сейчас за 25, и всегда был банком особенным – с харизмой, ярким, интересным, необычным, банком, который делает что-то оригинальное. Когда закончились музыканты (последним шоу стал концерт группы U2 – прим. ред.), Альфа-Банк сделал «Альфа-шоу» – самый большой 3D mapping. Мы постоянно стараемся поражать общественность и сейчас перемещаемся больше в технологии. 

Но мы столкнулись с тем, что люди, которым меньше 25, не помнят ни Пола Макартни, ни Тину Тёрнер и т.д. Вышли из ситуации следующим образом: банк одновременно думает и о тех, кому меньше 25, и о тех, кто наши потенциальные клиенты. Потому что мы как стратегический федеральный банк можем позволить себе думать на шаг вперёд и понимаем, что те ребята, которым сейчас 18–22 года, через некоторое время устроятся на работу, начнут получать стабильный доход, захотят первую машину, квартиру и так или иначе станут клиентами какого-то банка. Есть такое понятие в маркетинге lovemarks («лавмаркс» – любовь и/или предпочтение определенной марки другим – прим. ред.). Так вот, иногда люди, сами того не замечая, лучше относятся к тем брендам, которые не только рационально вспоминаются, но есть у них в сердце. 

Мне было отрадно, когда я в соцсетях видел комментарии типа «спасибо, ребят, за то, что вы делаете! Я уже стал клиентом вашего банка, потому что вы крутые». Наша первая рекламная кампания носила слоган «мы говорим с клиентом на одном языке». В случае с фестивалем Alfa Future People мы как раз работаем с потенциальным клиентом. Альфа-Банк хочет молодых клиентов.  

– Виктор, и всё же, почему Ваш выбор пал на Нижегородскую область?

– Причин нашего выбора несколько.

Первая – это месторасположение. В Нижегородской области действительно удобно организовать большой логистический хаб для всей страны. Нам нужна была площадка в центре страны, чтобы можно было съехаться из разных регионов.

В Москве и в Питере публика более избалованна большими мероприятиями, к тому же «Альфа-Банк» – это федеральный банк и просто не хотим делать шоу раз за разом только для Москвы.

В Нижегородской области у «Альфа-Банка» мощная региональная сеть, здесь хорошая статистика продаж, позитивная демографическая ситуация и достаточно динамично развивающееся бизнес-сообщество.

– Будет ли банк анонсировать какие-то свои ноу-хау, технологии? Делается ли на это ставка?

– Конечно же мы будем демонстрировать свои технологические возможности, например, среди них будет целый ряд мобильных технологий. В числе них, например, технология «bump», позволяющая передать деньги с одного мобильника на другой, просто стукнув телефоны друг об друга. 

Вообще у нас будет небольшой стенд, на нём не будет сконцентрировано слишком много внимания, но даже в рамках такого формата мы покажем, что «Альфа-Банк» – это самый удобный банк для ежедневной жизни.


Хочешь выиграть пригласительные на самый зажигательный фестиваль этого лета Alfa Future People? Участвуй в конкурсе от INNOV


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Программа фестиваля  «Нижегородский Кинограф» в Рекорде Программа фестиваля «Нижегородский Кинограф» в Рекорде
«Нижегородский Кинограф» откроется в Рекорде 18 августа в 19.00. 
Эмма Стоун заработала  всех больше по версии Forbes Эмма Стоун заработала всех больше по версии Forbes
Forbes подсчитал доходы актрис за прошлый год.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления