ТрансКредитБанк расширил сеть интегрированных POS-терминалов для оплаты проезда банковскими картами на крупных станциях Московского региона

Новость

ОАО «ТрансКредитБанк» в сотрудничестве с ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» продолжает оснащение билетных касс пассажирообразующих станций Московского региона POS-терминалами для оплаты проезда банковскими картами. На данный момент оборудовано 122 кассы. К оплате принимаются карты VISA, VISA Electron, MasterCard и Maestro.



ТрансКредитБанк выступает постоянным технологическим партнером и Банком-эквайером ОАО «Центральная ППК» и занимается внедрением интегрированных платёжных терминалов на пассажирообразующих станциях Москвы и Московской области с 2008 года.



За первые 8 месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года показатели по общей сумме и количеству совершенных транзакций по банковским картам в кассах ОАО «Центральная ППК» увеличились более чем в 3 раза.



«ТрансКредитБанк на протяжении почти двух десятилетий является партнером транспортной отрасли России, поэтому оперативнее многих банков мы внедряем новые технологии, чтобы предоставить их в распоряжение огромного транспортного холдинга. За четыре года работы платежные терминалы зарекомендовали себя как надежные устройства, с помощью которых можно быстро и комфортно оплатить билет банковской картой. Присоединение ТрансКредитБанка к группе ВТБ расширит наше предложение клиентам в области предоставления сервисов в 2012-2013 годах», - подчеркнул Директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек.



Приобреcти билет (или абонемент) по банковским картам пассажиры теперь могут на следующих станциях: Домодедово, Долгопрудная, Лосиноостровская, Мытищи, Перловская, Северянин, Сергиев Посад, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ухтомская, Люберцы-1, Томилино, Отдых, Фабричная. Ранее POS-терминалы уже были внедрены на следующих станциях: Пушкино, Павелецкий вокзал, Ярославский вокзал, Шубино, Раменское, Юбилейный, Истра, Киевский вокзал, Курский вокзал, Казанский вокзал, Болшево, Домодедово.



«Необходимость расширения способов оплаты диктуется одним из ключевых приоритетов развития бизнеса компании – повышения уровня сервиса, - отметил заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ОАО «Центральная ППК» Руслан Лисневский. - С учетом роста пассажиропотока в текущем году и в целях повышения качества обслуживания пассажиров, компания ведет планомерную работу в части развития способов оплаты и каналов продаж проездных документов».

Фотографии

Нет фотографий

Комментарии

Нет комментариев