ТрансКредитБанк в 2012 году взял на эквайринговое обслуживание более 950 интернет-магазинов

Новость

В 2012 году ТрансКредитБанк, один из крупнейших игроков российского рынка эквайринга, осуществил 22,5 млн транзакций на сумму более 45 млрд рублей, что на 80% выше показателей 2011 года.
Эквайринговая сеть ТрансКредитБанка насчитывает более 6 000 POS-терминалов, из них 1850 интегрированных платежных терминалов для оплаты билетов в кассах РЖД, 281 транзакционный терминал самообслуживания продажи билетов на крупнейших вокзалах РФ, 1500 торговых POS-терминалов. В интернет-магазинах, находящихся на эквайринговом обслуживании ТрансКредитБанка, в 2012 году было совершено 16,3 млн операций, что на 84% выше показателей 2011 года (8,9 млн транзакций). Количество подключенных интернет-магазинов за 2012 год увеличилось с 1720 до 2670.
Оборот по операциям интернет-эквайринга за год составил более 32 млрд рублей, из них 20 млрд рублей приходится на интернет-портал Российских железных дорог по оплате железнодорожных билетов (сайт ticket.rzd.ru – один из наиболее популярных интернет-магазинов в домене ru).
«Рост операций по банковским картам через интернет-магазины, подключенные к процессинговому центру ТрансКредитБанка, составил от 58% в январе до 124% в ноябре 2012 г., что свидетельствует о возрастающей популярности банковских карт как платежных инструментов. За год на эквайринговое обслуживание ТрансКредитБанка подключилось более 950 интернет-магазинов. Россияне чаще стали использовать безналичные платежи в сети интернет. Доля интернет-платежей в эквайринговом бизнесе Банка выросла за год и составила 72%», — отметил Директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек.

Фотографии

Нет фотографий

Комментарии

Нет комментариев