Банковские карты AngryCard признаны лучшей рекламной кампанией 2012 года

Новость

Фотография банка

На церемонии "Банк года", которую провел информационный портал Banki.ru, Промсвязьбанк стал победителем в номинации "Лучшая рекламная кампания".

"Нас очень многие знают как банк, который занимается корпоративным бизнесом и сегментом МСБ, но я очень хочу, чтобы о нас узнали и как о банке, активно развивающем розницу. Мы провели большие структурные изменения и продолжаем меняться каждый день. Запуск столь нестандартного для банка проекта как AngryCard стал для розничного блока знаковым событием 2012 года", – прокомментировала награду вице-президент, руководитель розничного блока банка Елена Махота.

Карточки AngryCard по мотивам популярной игры Angry Birds банк представил в июне 2012 года. Промсвязьбанк стал первой компанией в России и странах СНГ, которая запустила совместный продукт с Ровио – финской компанией–создателем игры, и компанией Ирсол–агентом по лицензированию и дистрибьютором Ровио в России и СНГ. Изначально карта выпускалась в 5 уникальных дизайнах, осенью 2012 года появились дополнительные дизайны, доступные в магазине банковских карт Промсвязьбанка – http://mycard.psbank.ru/.

Рекламная кампания этой карты проходила в интернете, так как игру скачивают в основном владельцы смартфонов и планшетов.

Промсвязьбанк, Нижегородский филиал, ОАО

Фотографии

Нет фотографий

Комментарии

Нет комментариев