Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
20 января 2009 г.

Инновации в сфере модельного бизнеса

Робот-манекен. Изображение с crunchgear.com
Робот-манекен. Изображение с crunchgear.com

Наконец после долгих новогодних праздников россияне постепенно начинают втягиваться в привычный ритм жизни. Отшумели корпоративные вечеринки, подсчитывают прибыль event-агентства. Несмотря на то, что кризис сократил количество заказов почти вдвое по сравнению с прошлым годом, работы все равно много. По данным владельцев фирм по организации и проведению праздников, все больше заказчиков интересуются такой услугой как аренда сцены.

Практичная мобильная сцена состоит из прочных съемных модулей и может быть установлена на практически любой поверхности за рекордно короткий срок, а сотрудники фирмы помогут Вам украсить ее по Вашему желанию. Многие фирмы оценили также и удобство такой услуги как аренда подиума. Площадки сборные для показов мод придуманы, дело за малым - изобрести "сборных моделей". Несмотря на кажущуюся абсурдность словосочетания, роботы-модели в настоящее время уже разрабатываются японскими учеными. Сотрудники института The Hyogo Prefectural Institute of Technology создали человекоподобного робота, который может в качестве модели принимать участие в показах одежды. Зовут электромеханического манекенщика Manekin Robotto, его рост составляет 160 сантиметров, а весит он около 30 килограммов. Скелет робота изготовлен из алюминия, а 16 подвижных суставных сочленений позволяют сделать походку робота максимально похожей на человеческую.

Как же это чудо техники передвигается? Проще простого - при помощи обычного персонального компьютера или мобильного телефона. Робот может и самостоятельно передвигаться по подиуму, для этого всего лишь необходимо вставить SD-карту с записанными на нее инструкциями в голову робота. Электронный манекен стоит чуть менее тысячи долларов.

Помимо манекена, предназначенного для демонстрации одежды на подиуме, японцы разработали и электронные манекены, устанавливаемые в магазинах и способные в точности повторять движения моделей при рекламе одежды. По мнению создателей новинки, движущийся робот стимулирует покупателей на совершение покупки. Поскольку главная цель робота - демонстрация одежды и ювелирных украшений, манекен "лишен" лица и волос, а подвижна только верхняя часть корпуса робота. Но самая полезная функция робота все же заключается отнюдь не в способности двигаться, а вовсе в другом: при помощи специальной компьютерной программы робот может определять возраст, пол и покупки у стоящего рядом человека. Таким образом, создатели одежды и аксессуаров смогут получать информацию о вкусовых предпочтениях людей разного возраста. Возможно, это поможет им производить одежду для нормальных людей?.. Хотелось бы верить.

Итак, японцы подарили нам очередной повод для радости: помимо того, что нам доступны прокат сцены и аренда подиума, теперь мы можем наслаждаться и электронными манекенами, шагающими по ним. Но если раньше зачастую нелепость костюма компенсировалась миловидностью девушки-модели, то теперь на это рассчитывать не приходится.




Автор: Чесанова Катя



Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов