Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
02 февраля 2009 г.

Умные и тонкие технологии рекламы

Оригинальный способ рекламы. Изображение с netlore.ru
Оригинальный способ рекламы. Изображение с netlore.ru

Большинство людей воспринимают рекламу лишь в качестве надоевших глупых баннеров, в то время как, по сути, реклама является двигателем прогресса. Так, за изобретение широкоформатных телевизоров и жидкокристаллических экранов можно сказать спасибо именно рекламе. Дело в том, что на рекламу пускаются средства, которые позволяют осуществить дорогостоящий, как правило, не прибыльный, но эффектный проект. Не стоит забывать, что Эйфелева башня сначала строилась лишь как рекламный ход.

Реклама обязывает людей излагать свои мысли наиболее просто и доступно. И тут любой компании не обойтись без фирменного логотипа. Поскольку разработка логотипа дело дорогостоящее, можно сотворить "лицо компании" и самостоятельно. Это особенно актуально для маленьких, только зарождающихся фирм. Одной из новейших программ в этой области является Company Logo Designer. Она содержит Лого-комплект из 25 шаблонов различных логотипов. Вам требуется лишь выбрать понравившийся дизайн, а остальное сделает умная программа.

Конечно, такой логотип вряд ли будет верхом дизайнерского искусства, и если вы хотите получить действительно эксклюзив, то придется обратиться к профессионалам, знающим все тонкости своей работы и психологию потребителя. Так, хитрый рекламный ход провернула недавно дизайнерская компания Fusion. Довольно часто бывает, что заказчик недоволен видом рекламного листа: то логотип слишком маленький, то пустого места оказывается слишком много. Видимо, устав от натиска заказчиков, Fusion "изобрела" и анонсировала крем для увеличения логотипа и спрей от пустого пространства. Ролик с рекламой чудо-кремов запустили в Интернет, где он привлек много зрителей, а затем привел их на страницу компании, где их встречала надпись: "Make My Logo Bigger Cream might be fake, but we are not."(Может крем "сделай логотип больше" и подделка, зато мы - нет"). Отличный рекламный ход!

Шутки шутками, но в рекламе действительно используются самые передовые технологии. Так, ученые из Швеции изобрели говорящую цифровую бумагу. При ее производстве используют проводники, которые реагируют на давление, а затем передают данные на микрочип, который и содержит аудиофайлы. Так, например, прикасаясь к картинке с пляжем, вы можете услышать шум моря и полезную информацию о курорте. Пока эта технология очень дорогая и может применяться только на широкоформатных щитах, но в будущем разработчики надеются применять такую бумагу в упаковке продуктов.

Вообще идея использования говорящей рекламы сегодня переживает настоящий бум, а места ее размещения не имеют границ. Ученые Франции перенесли логотип компании в значок, но поскольку там он плохо заметен, они одарили его голосом. "Говорящий значок" - это вполне реальное запатентованное изобретение!

Так как разработка фирменного стиля одна из ключевых задач организации, во многом обуславливающая ее успех, использование самых передовых технологий в области рекламы является естественным. И тот факт, что логотип компании теперь уже в прямом смысле говорит о компании тому подтверждение!



Автор: Шихова Ирина



Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов