Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
12 февраля 2009 г.

Повышение функциональности сайтов

Изображение с mobile-review.com
Изображение с mobile-review.com

Многие владельцы сайтов прекрасно понимают, что завлечь посетителя на свою страничку не так-то просто. Необходимо, чтобы эта система работала исправно и приносила результаты. Никто не станет ждать открытия странички, если за пять минут после клика открылась всего лишь треть всего объема. Множество проблем встает на пути решения задачи максимальной функциональности сайтов.

Ваша компания не обзавелась современным инструментом продвижения продукции? Очевидно, его необходимо приобрести. Сайт должен обеспечивать информационную и сервисную поддержку клиентов, поддерживать старые и новые бизнес связи, проводить удаленную демонстрацию товаров. Поэтому сегодня создание сайтов Киев, Минск, Москва и все остальное множество городов используют в качестве мощной рекламы, которая эффективно работает. Немало усилий придется приложить еще и для создания функционального сайта.

К примеру, поисковые роботы в Интернет не всегда могут заметить ваш сайт, а точнее его адрес в сети. И при запросе, к сожалению, нужная информация вовсе не появится. Следовательно, поисковая оптимизация сайтов станет первым шагом на пути решения этой проблемы. Сразу после ее проведения заинтересованная целевая аудитория выйдет именно на этот сайт. Ведь очевидна та мысль, что сайт какой-либо компании является составляющим элементом маркетинга, т.е. системы сбыта! Чем быстрее покупатель найдет товар, тем быстрее будет получена непосредственная выгода. Интернет-магазины, используя данный механизм, реализуют свою продукцию. В этом и заключается смысл деятельности этих организаций. А это говорит о том, что сайт работает, а не просто красуется как дополнительный атрибут фирмы на страницах Интернет.

Размещение текстовых контекстных объявлений также поможет привлечь на ваш сайт некоторое число потенциальных потребителей. Дело в том, что агентство контекстной рекламы размещает на вашей страничке заказы своих клиентов, т.е. рекламу. Когда в поисковой робот по запросу начинает искать необходимые сайты, то в этот список непременно попадет и ваш сайт, т.к. он содержит запрашиваемую информацию. Минусом такого способа привлечения потенциальных потребителей является то, что рассматриваемая приманка может просто не сработать. А именно заманенный посетитель способен проигнорировать информацию вашего сайта, т.к. он пришел сюда только за информацией, содержащейся в контекстной рекламе.

Тем не менее, рассмотренные маркетинговые интернет-инструменты работают. Они дают видимый результат и повышают функциональность вашего сайта. При этом клиент будет находить вас, а не наоборот, когда вам приходится искать своих клиентов. Разница есть? Я думаю, что вы сразу ее ощутите.



Автор: Наташа Клячина



Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов