Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
17 февраля 2009 г.

Как заработать на сайте или кому нужен SEO копирайтинг



Очевидно, что SEO копирайтинг – есть не отдельная сфера коммерческой деятельности, а неотъемлемая часть сложного и многоуровневого процесса, направленного на успешное продвижение сайта, в поисковой системе (главным образом, в Яндекс). Ресурс, если для него заказывают продвижение, скорее всего, имеет коммерческую направленность, а значит, уже принадлежит сфере бизнеса, и, соответственно, кто-то планирует получить отдачу и пытается решить непростую задачу как заработать на сайте.

При этом, данный владелец сайта – очевидно, человек достаточно дальновидный, чтобы осознавать естественную необходимость создания или «сетевого филиала» собственного предприятия в Сети или же запуска полностью виртуального бизнеса. И тот и другой варианты вполне уместны сегодня и действительно позволяют получить материальную отдачу от собственного Интернет-ресурса.

Не секрет, что сайт вполне подходит для выполнения функций дополнительного офиса. Офиса, для стабильности работы которого совершенно нет никакой нужды содержать целый штат клерков, менеджеров и администраторов. Всего несколько человек могут направлять весь огромный объем работы всего ресурса совершенно самостоятельно. Что же касается непосредственно бизнеса, - сайт может успешно привлекать новых клиентов, предлагать и продавать услуги и товары, предоставлять исчерпывающую информацию о компании и обеспечивать интерактивную связь с аудиторией Всемирной Сети (иначе – потенциальными клиентами), находящимися практически в любой точке Земного шара…

Трудно в это поверить? Напрасно. И, тем не менее, есть одно «но». Сайт должен быть по-настоящему «живым» и конкурентоспособным.

Что касается первой задачи, все не так уж сложно. Если обеспечить сайту достойную поддержку: обновлять и защищать его от всевозможных вредоносных программ, – он будет долго жить и чувствовать себя вполне неплохо… Сложнее дело обстоит со вторым аспектом проблемы. То есть, с вопросом о конкурентоспособности. Дело в том, что данная конкретная характеристика напрямую зависит от позиции, которую занимает сайт в результатах выдачи поисковых систем, что достигается, в свою очередь, наличием значительного объема уникального, оптимизированного под конкретные тематические поисковые слова и фразы, текстового материала, т.е. уникального оптимизационного контента.

Известно, что написание SEO текстов или SEO копирайтинг задача сложная, и для непрофессионала практически невыполнимая (по крайней мере, в тех объемах, которые необходимы для продвижения сайта). И очевидно, что владелец ресурса вынужден обратиться за помощью к копирайтерам. Да, их услуги стоят недешево, но иначе добиться продвижения сайта, а, следовательно, и заработать на сайте никак не получится. Дело в том, что для выполнения необходимой работы, заменить SEO копирайтера просто невозможно… Ведь мы вынуждены, к примеру, в случае необходимости обращаться к стоматологу, несмотря на то, что их услуги тоже отнюдь не дешевы. Мы не станет лечиться дома или у знакомых. То же самое относится и к услугам профессионального копирайтера, - ведь для сайта, SEO сродни медицинской помощи. Без квалифицированного SEO-продвижения сайт в поисковике просто не выживет. Он быстро «скатится» в конец списка и будет там влачить одинокое жалкое существование…

Мы совсем не призываем аудиторию, заинтересованную в продвижении непременно пользоваться услугами копирайтера, - отнюдь. Мы лишь констатируем сложность и уникальность его работы. Если Вы можете написать сотню качественных оптимизационных тестов за три-четыре дня – это просто великолепно. Но, увы, таких талантов немного. Вот поэтому услуги копирайтера сегодня так востребованы.



Источник: seo-alabis.ru - публикации для веб-мастеров и оптимизаторов сайтов
 




Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов