Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
02 марта 2009 г.

Дождливая реклама



Мы злимся, когда любимый сериал прерывается рекламой через каждые пятнадцать минут, мы злимся, когда случайно кликаем мышкой на рекламный баннер в интернете, который, к тому же, нельзя закрыть, мы часто раздражаемся, когда в метро нам пытаются навязать рекламные флаеры.. В общем, не слишком мы любим, чтобы нам навязывали покупку каких-нибудь ненужных товаров. Современный человек привык сам определять, что ему нужно. А между тем, на уровне подсознания реклама действует на любого человека.

Психологи, работающие в области рекламы, давно разработали множество приемов, эффективно воздействующих на человека. Вы замечали, к примеру, что в рекламе детских товаров чаще всего используется детский голос? И идет она по телевидению днем, в перерывах между мультфильмами и детскими передачами. Отличный способ "заставить" ребенка выпрашивать у родителей новую игрушку.

А чистоплотную тетю Асю из рекламы стирального порошка, тоже, конечно, помните? А реклама, между прочим, с ее участием шла по телевидению несколько лет назад. Отличная работа маркетологов очевидна.

Приемы, используемые в продуктовых супермаркетах, также широко известны, но, тем не менее, продолжают оставаться действенными: будь то запах клубники в отделе фруктов, детская музыка в отделе игрушек и так далее.

В общем, уловок масса. И если Ваша девушка периодически уходит из магазина с килограммом вишни и тройкой невнятных кофточек мышиного цвета, не спешите ее ругать: просто она отоносится к категории людей, наиболее восприимчивых к рекламе. А Вы - шопоголик, шопоголик…

Впрочем, хоть реклама на телевидении и считается одной из наиболее эффективных, маркетологи сейчас разрабатывают новые виды рекламы. Все меньше и меньше людей поверят рекламе "на слово", что "керамическая плитка из Испании стала еще лучше".

Специально для того, чтобы реклама воспринималась человеком как нечто более знакомое, личное, японцы разработали новую "дождливую" рекламу. Идете Вы, к примеру, по супермаркету, и видите, что на отдельном участке пола заметны дождевые капли. Что Вы сделаете? Разработчики рекламы надеются, что Вы войдете в круг и поднимете ладони вверх, чтобы проверить, идет ли дождь на самом деле. Это же так естественно! И, как только Вы поднимете руки, на Ваших ладонях тут же появится какая-нибудь надпись рекламного характера, к примеру, "Распродажа". Естественно, рекламировать "керамогранит напольный" или что-то в этом роде, таким образом, достаточно глупо, но вот для магазинов одежды эта реклама может оказаться весьма полезной.

Кстати, японцам же принадлежит и другая разработка: рекламный монитор, который определяет возраст и пол человека, стоящего рядом, и выводит на экран информацию, которая может оказаться интересной именно для него. Кроме этого, если Вы поднесете свой мобильный телефон к экрану, устройство автоматически перекачает на него информацию. Все для нас, покупателей. Осталось только заработать достаточное количество денег для покупок.



Автор: ЧеснOk



Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов