Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
19 марта 2009 г.

Контекстная реклама и ее роль в развитии информационных технологий



Стремительное развитие информационных технологий, особенно в последние годы, требует к себе все больше внимания. Массовое распространение компьютерной техники, комплексное продвижение сайтов – эти и многие другие факторы очень сильно отразились на общей рыночной ситуации в стране. Становится ясно, что в современных условиях крупные фирмы и компании нуждаются в особом инструменте для продвижения своих товаров и услуг, т.е. для более быстрой их продажи.

Одним из лучших способов повышения интереса пользователей к новым продуктам на рынке может послужить контекстная реклама. Для того чтобы использовать его с максимальной выгодой, в большинстве случаев не требуется даже иметь собственный сайт. Нужны только определенные инвестиции, но они небольшие и при рациональном вложении должны окупиться в достаточно короткие сроки, а впоследствии принести высокую прибыль.

На сегодняшний день первым сервисом поисковой рекламы в Рунете считается Яндекс Директ. При помощи статистики поисковых запросов он легко и удобно позволяет выявить потенциальных клиентов ваших товаров или услуг. Контекстная реклама дает рекламодателю возможности выбора запросов для показа объявлений, составление привлекательных текстов, определение городов, в которых находятся пользователи. Кроме того, в Яндекс Директе реализовано эффективное управление процессом показа рекламы.

Контекстная реклама с использованием системы Яндекс Директ принесла в мир информационных технологий новые краски, тем самым поставив его на совершенно иной, более качественный уровень. Теперь пользователи, ищущие нужную информацию в сети, легко могут найти крупную компанию, которая не только сможет решить их проблемы, но и гарантированно обеспечит высокое качество оказываемых услуг. Рекламные объявления вовремя проинформируют их о новинках на компьютерном рынке и привлекут на сайты об информационных технологиях.

Тематическая реклама, то есть сайты с рекламными объявлениями по теме содержимого страниц, полезна не только в качестве расширения объемов продаж, но и очистки Интернета от мусора. С появлением контекстной рекламы комплексное продвижение сайтов может стать более эффективным.

Можно сказать, что свободный прием рекламных площадок, открывшийся в 2006 г., существенно наладил систему рекламодатель-пользователь, обеспечив их более надежное и действенное взаимодействие. При этом правая колонка с рекламными объявлениями от различных фирм и компаний уютно расположилась в верхнем углу, занимая совсем немного места и нисколько не отвлекая стороннего пользователя от других, более важных задач.



Статья подготовлена компанией SEO complex



Связаться с автором новостей можно по почте: diza[собачка]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru/news-it обязательна

Все новости рубрики


Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов