Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
19 марта 2009 г.

Основные возможности SharePoint



Чтобы наладить коллективную работу ударников физического труда достаточно найти бригадира «при памяти» и озадачить его объемом работ и сроком сдачи объекта. В применении к умственной деятельности такая практика, в большинстве случаев, невозможна, как минимум, по двум причинам. Первая, она же техническая, – уровень объема информации, с которым имеют дело современные компании, попросту не позволяет «вручную» отследить и упорядочить все необходимые виды документации. Вторая, она же географическая, – устойчивый тренд к переводу сотрудников к работе за пределами офиса делает традиционные подходы к осуществлению управления процессами малоэффективными.

Все это, вкупе с вполне закономерным желанием предприятий ужимать сроки согласований и выполнений проектов, приводит к необходимости в специальном инструменте, который помогал бы решать основные коммуникативные задачи компании. Одним из основных претендентов на место такого универсального инструмента служит известная серверная программа SharePoint от Microsoft.

Главная задача Microsoft SharePoint состоит в обеспечении простоты взаимодействия между участниками коллективной работы, а также в предоставлении доступа к данным разным группам пользователей. Кроме того, SharePoint 2007 предоставляет богатые возможностями для управления всяческими типами данных и осуществления быстрого поиска нужной информации в условиях стремительного роста объема данных и усложнения структуры корпоративного портала.

Основные возможности рассматриваемой программы:

1. Коллективная работа над проектами.

Программа предоставляет возможность совместной работы в рамках рабочих групп или сообществ. Общий доступ к документам позволяет значительно сократить время выполнения каждого проекта. При этом пользователи имеют полную картину вклада каждого участника в работу, будь то создание документации, внесение правок, дополнений или принятие промежуточных и окончательных решений. Кроме того, SharePoint 2007 позволяет создавать социальные сети, что упрощает пользователям доступ к нужным типам разработок.

2. Поиск данных.

Ориентированные на корпоративное применение функции поиска предоставляют партнерам, клиентам и сотрудникам компании удобные условия для доступа к нужным файлам.

3. Управление данными.

Программа позволяет упорядочить огромный объем разрозненных данных в стройную структурированную систему, пригодную для коллективного использования и соответствующую правилам делопроизводства.

4. Корпоративный портал.

Sharepoint Server предлагает широкие возможности для создания и управления бизнес порталами. Благодаря возможности быстрого доступа к нужным информационным отделам повышается производительность каждого сотрудника компании.

5. Автоматизация бизнес процессов.

Встроенные шаблоны позволяют значительно упростить выполнение типовых задач. Совместная работа проходит по четкому логичному сценарию, что избавляет от хаотичности в процессе взаимодействия сотрудников.

6. Возможности для бизнес аналитики.

Благодаря SharePoint формируется четкая информационная структура, что позволяет сотрудникам, вне зависимости от места их нахождения, принимать взвешенные решения, основанные на корпоративных данных бизнес-аналитики.






Связаться с автором новостей можно по почте: diza[собачка]innov.ru. Обязательно укажите тему письма: inews.
При любом использовании материала гиперссылка на innov.ru/news-it обязательна

Все новости рубрики


Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов