Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
19 октября 2009 г.

Основы продаж в Интернете




Новый век маркетологи называют эрой нового торгового бизнеса, ведь на помощь приходит Интернет со всеми его особенностями. Этот вид продаж весьма специфичен: покупатель не имеет возможности лично видеть продавца, о товарах также можно судить лишь по их изображению и описанию. Получается, что потребитель вынужден положиться только на свою собственную интуицию в выборе интернет-магазина и доброе имя, репутацию торговой точки. Хотя и достоинств также немало: продукт можно заказать, не отходя ни на шаг от своего компьютера, доставка осуществляется по почте или курьером. Способы оплаты заказа тоже могут разнообразными, начиная от привычного наличного расчета до оплаты электронной валютой. Ассортимент современных интернет-магазинов достаточно богат: продается парфюмерия, книги, одежда для взрослых и малышей, а также справочные пособия, CRM программа, музыкальные записи и т.д. Список товаров на самом деле можно продолжать бесконечно.

Каким же образом хозяин интернет-магазина может улучшить свои продажи, сделать их не эпизодическими, а постоянными? Прежде всего, узнайте своего покупателя. Для этого подойдет как косвенная информация, так и та, которой готовы поделиться уже состоявшиеся клиенты. Для этого подойдут анкеты, конкурсные акции и другие механизмы. Заинтересуйте покупателя, и он сам расскажет о себе все, что вы могли бы использовать для увеличения продаж.

Необходимо сделать ваш сайт таким, чтобы посетитель не ушел с его страниц к конкурентам. Отличная идея – создание страниц магазина, модифицирующихся в зависимости от предпочтений клиента. Например, в магазинах одежды выводится анонс товаров, которые подходят по стилю и расцветке к рассматриваемой посетителем модели, можно также выводить информацию об уже просмотренных товарах и т.п. Пусть на страницах вашего интернет-магазина не будет информации о конкурентах, их рекламы. Не надо самостоятельно открывать двери, упуская потенциального покупателя.

Современная crm система, бесплатно приобретенная или купленная, способствует увеличению лояльности покупателей. В Интернете все еще проще, ведь владельцы онлайн-магазинов могут воспользоваться достоинствами бесплатной электронной рассылки. Отличный вариант – информационная рассылка, на которую, как правило, покупатель подписывается самостоятельно. При этом сам факт доброй воли клиента очень важен, ведь какой пользователь захочет получать постоянные письма о неинтересных для него товарах или услугах. Поэтому пусть выбор будет за покупателем.

Качество товаров и услуг – лучшая реклама магазина, работающего в Интернете. К тому же в данном случае покупатель может судить о товаре лишь по косвенным данным и надеется на порядочность продавца. Так пусть же визитной карточной вашего онлайн-магазина станет его безупречная репутация и отличные отзывы клиентов.







Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов