Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
28 декабря 2009 г.

Вредны ли видео игры для здоровья?



Споры по поводу влияния видеоигр на здоровье человека, особенно на юные особи, в последние годы развели ученых по разные стороны баррикад. Пока одни специалисты утверждают, что игры способны помочь геймерам с решением многих проблем (таких, как заболевания центральной нервной системы, например),  другие твердят лишь о негативном влиянии компьютера на психику человека.


Многолетние неутихающие в научном мире споры о пользе и вреде компьютерных игр для здоровья человека взялись разрешить ученые Рочестерского университета (University of Rochester). Недавно были обнародованы результаты сенсационного исследования. Оказалось, что компьютерные игры оказывают позитивное влияние на способность игрока оценивать ситуацию и принимать оперативное решение в той или иной ситуации. Необходимость найти и скачать игры повышает у пользователя умение ориентации в сети.


Игроки, проводящие много времени в виртуальном пространстве, продемонстрировали высокую скорость принятия решений не только по ходу игр, но и в тестах на скорость реакции, параллельно проводимых в лабораторных условиях. Кроме того, исследователям удалось доказать, что с увеличением скорости видеоигры игрок способен сохранять концентрацию и точность действий, хотя ранее считалось верным обратное утверждение.


Из заключений ученых следует, что видеоразвлечения тренируют память игроков, навыки визуального восприятия, способность уделять внимание нескольким задачам одновременно.

Американские исследователи заключили, что видеоигры можно использовать и  необходимо использовать не только в развлекательных целях, но и для тренировки  когнитивных навыков человека, ослабевающих с возрастом. 

Подхватила эту идею компания Novint Technologies - производитель уникальных  игровых джойстиков. Компания  заявила о начале разработки необычной видеоигры, которая будет использована  для медицинских целей, а именно - для реабилитации солдат, пострадавших в военных конфликтах. Компания SimQuest, вызвалась стать партнером Novint Technologies в столь необычном проекте.

Как утверждают представители обоих компаний, данный продукт планируется использовать в тандеме с необычным игровым джойстиком Novint Falcon, впервые представленным на рынке в  2006 году. Игровой комплекс призван помочь военным, получившим ранение в голову. Как ожидается, необычное устройствопоможет быстрее восстановить пациентам моторику и чувствительность пальцев рук.

Представитель  Novint Technologies заявил, что компания давно лелеяла надежду использовать свои разработки не только в сфере развлечений. Использование джойстика Falcon позволит  пациентам  унять дрожь в конечностях, усилить точность и уверенность движений. Как скоро появятся чит-коды и к этой игре покажет время, но ждать осталось недолго.

Производители  рассчитывают, что  курс реабилитации в игровой манере будет особенно полезен  для военных, которые в результате ранения потеряли слух и зрение.

О предполагаемых сроках выпуска продукта, а также о его стоимости Novint Technologies умалчивает.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов