Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
30 января 2010 г.

Прогноз компьютерного рынка



Осенью 2008 года большинство российских компаний столкнулись с финансовым кризисом. Но наиболее сильно кризис ударил по Российскому компьютерному рынку.

Не секрет, что Российский компьютерный рынок является сезонным. Сезон начинается с середины августа по той причине, что перед началом учебного года многие родители или покупают компьютеры или обновляют уже имеющиеся компьютеры для своих детей.

Перед началом сезона большинство компьютерных компаний закупают большое количество компьютерной техники, рассчитывая продать её в максимально короткие сроки и быстро обернуть денежные средства. Также многие компании перед началом сезона размещают большое количество рекламы с целью увеличить продажи и рассчитывая на её окупаемость в связи с высоким ростом продаж.

Осенью 2008 года впервые за долгое время не случилось прогнозируемого роста продаж компьютерной техники из-за наступления финансового кризиса. Многие компьютерные компании не рассчитавшие свои силы, на крупные денежные средства и закупили компьютерной техники столько, что не смогли её продать в условиях финансового кризиса и как следствие деньги зависли в товаре и оборачиваемость сократилась в несколько раз.

У крупных дистрибьюторов компьютерной техники в связи с отсутствием свободных денежных средств сильно упал оборот. Например, компания Формоза за 2009 год сократила штат сотрудников более, чем на 50% (с 1200 до 500). Проведение маркетинговых исследований показало, что практически все Московские крупные компьютерные компании в самом начале 2009 года перестали предоставлять товарный кредит для своих бизнес партнёров. Также основываясь на данное маркетинговое исследование можно с уверенностью заявить, что крупнейшие компьютерные компании отказались во время кризиса поддерживать свой дилерский канал и оказывать своим бизнес партнерам, с которыми успешно работали на протяжении нескольких лет всяческую поддержку, в том числе и по маркетинговым активностям. И в большинстве случаев отказ поступал согласования и утверждения плана поддержки.

Для каждой компании в первую очередь стоит вопрос выживания, а не помощь своим бизнес партнёрам.

Многие не большие компьютерные компании рассчитывая на поддержку крупных дистрибьюторов и не получив её разорялись и объявляли себя банкротами.

Также с июня по октябрь в России был перебой с компьютерной техникой так как, многие крупные компании занимающиеся поставкой техники из заграницы были не в состоянии ввозить в Россию крупные партии компьютерной техники и комплектующих.

По прогнозам маркетингового агентства проводившего исследование компьютерного рынка, рот продаж компьютерной техники стоит ожидать не раньше осени 2011 года.

Информация: маркетинговое агентство ZOOM MARKET

 





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов