Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
26 февраля 2010 г.

Плюсы и минусы ит-аутсорсинга



Ит–аутсорсинг всё продолжает набирать популярность, особенно сейчас в кризис. Ведь такого рода услуги, будут весьма оправданы с экономической точки зрения. Они позволят значительно сократить расходы, что является не маловажным.

К сожалению, не все компании и предприятия пользуются такими услугами. И причина заключается не в цене, а в недоверии. Ведь когда заказываются услуги ит–аутсорсинга, то приходиться доверять техническое обслуживание компьютеров сторонней компании. Фактически предоставляется доступ ко всей конфиденциальной информации. Поэтому нет ничего удивительного в том, что заказчик беспокоится за сохранность информации. Никому не хочется, чтобы все труды компании были слиты конкурентам. Однако это не означает, что нельзя никому доверять.

Существует много порядочных фирм, которые могут гарантировать неприкосновенность к информации клиента, так как аутсорсеры по договору об оказании услуг, несут полную юридическую ответственность, не только за сохранность всех данных, но и за утечку информации. Так что если к выбору поставщиков услуг подходить крайне осознанно, то за сохранность информации компании можно не волноваться.

Обслуживание фирм включает в себя много всяких услуг, в том числе и обслуживание сетей компьютеров. Естественно, для организаций выгоднее абонентское обслуживание компьютеров из-за того, что это даёт гарантированную бесперебойность системы.

Как и любые другие услуги, ит–аутсорсинг имеет свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим основные положительные и отрицательные стороны ит–аутсорсинга.

Плюсы:

1) Высвобождение дополнительных ресурсов
Все работы по поддержке и настройке оргтехники, и компьютеров теперь лежат на плечах сторонней фирмы. В результате чего происходит высвобождение собственных сотрудников, которых можно использовать в направлениях действительно важных для компании или предприятия.

2) Экономия
Благодаря ит – аутсорсингу, происходит явная экономия средств, из-за того, что после грамотной настройки, требуется лишь периодическое обслуживание в моменты сбоя и не более того. Содержание штатных сотрудников обошлось бы гораздо дороже. Экономия на лицо...

Минусы:

1) Сложность выбора
В виду того, что услуги по ит–аутсорсингу в России начали развиваться не так давно, то довольно сложно сделать правильный выбор поставщика этих услуг из-за отсутствия информации о них. Часто приходиться руководствоваться только данными и мнением знакомых или партнёров, что зачастую влияет негативным образом на правильный выбор.

2) Заказчик не всегда может влиять на нормы и подбор персонала партнёра по ит–аутсорсингу
Отсутствие возможности влиять на нормы и подбор персонала создаёт дополнительный риск компании-заказчику. Учитывая, что речь идёт о важной деятельности компании это является весомым минусом ит–аутсорсинга.

Как можно увидеть, у ит–аутсорсинга есть как плюсы, так и минусы. Не смотря на некоторые минусы, этот вид услуг всё-равно будет пользоваться популярностью, так как действительно способен помочь любой компании и любому предприятию.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов