Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
01 Июня 2010 г.

Реклама отпугивает пользователей



Реклама уже давно стала привычной частью нашей жизни. Яркие афиши и баннеры, а также призывные слоганы для рекламы виднеются и слышатся на каждом шагу. Однако, без сомнения, самым инновационным способом привлечения новых клиентов является размещение рекламы на сайтах и в социальных сетях.

Тем не менее, для того чтобы привлечь внимание рекламодателей необходимо предоставить им нечто особенное. И количество просмотров, имеющееся на каждом сайте, не способно произвести на него впечатление. Именно в такой ситуации оказалась Facebook, потенциальные рекламодатели которой усомнились в том, что их товар заинтересует конечного пользователя, зашедшего в социальную сеть исключительно для того, чтобы пообщаться.

Именно поэтому владельцы сети предложили рекламодателям уникальную возможность показывать рекламу только тем пользователям, которые, действительно, заинтересованы в ней. А как узнать, что же интересует пользователя? Наиболее просто сделать это при помощи данных указанных ими в своих анкетах.

Подобное решение вызвало настоящий флэшмоб пользователей Facebook, которые призвали в массовом порядке удалять анкеты с сайта. Однако, несмотря на то, что число удаленных профилей составило двадцать пять тысяч, эта доля не превысила шести тысячных процента от общего количества пользователей.





Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов