Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
|
Еще несколько месяцев назад оптимизаторы могли вывести в топ сайт, почти не имеющий полезного контента и не содержащий необходимый для пользователей информации, закупив несколько сотен дешевых ссылок с сайтов и сателлитов сомнительного качества. Однако алгоритмы Яндекса совершенствуются, и продвижение сайтов становится все более серьезным и сложным делом.
Основная цель Яндекса формулируется его сотрудниками как ответ на вопросы, которые ищет пользователь. Поэтому в топ по необходимым словам должны находиться ресурсы, предоставляющие полезную информацию.
Несколько алгоритмов Яндекса, которые сменяли друг друга буквально за несколько месяцев - Магадан, Арзамас, Снежинск и некоторые другие были направлены на то, чтобы приблизить поисковую систему к западному образцу, когда отличаться качеством должен и сам сайт, и стоящие на него ссылки. Кстати, поисковая система Google перешла на подобный способ ранжирования ресурсов еще в 2003 году.
Подобные нововведения заставляют оптимизаторов серьезно пересматривать бюджеты на продвижение, которое становится все более дорогим. А владельцы некачественных сайтов могут и вовсе распрощаться со своими доходами.
Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |