Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
07 Октября 2010 г.

Кто сделает рекламу тише?

Кто сделает рекламу тише?
Изображение с ruformator.ru

Конгресс США может принять законопроект, обязывающий телевизионщиков сделать рекламу тише. Но один анонимный инженер онлайн-ТВ объясняет нам, почему требуется гораздо больше усилий, чем принятие закона, чтобы спасти наши уши.

«Руформатор» представляет перевод статьи портала Gizmodo, в которой инженер популярного онлайн ТВ-шоу приоткрывает завесу над технической стороной дела «рекламщики против наших ушей».

На Gizmodo в течение нескольких недель говорили о том, почему реклама громче телевизионного контента даже в потоковых онлайн-ресурсах наподобие Hulu.

Нет единой спецификации для онлайн-контента

«Мы пытаемся нормализовать разный контент как можем, — говорит наш Джон Доу, — но становится все труднее удовлетворить ожидания потребителей без внесения в звук искажений, которые тоже могут быть неприятными».

Большинство инженеров модифицируют контент, чтобы он хуже выглядел и звучал. «Такая ситуация сложилась вокруг диалоговых шоу, когда аудиодорожки в основном являются голосами живых людей. В природе существует относительно узкий частотный диапазон человеческого голоса — от 300 Гц до 3400 Гц. Амплитуда (или громкость) этого диапазона сжимается так, что пользователь слышит четкий голос практически без изменений по высоте или громкости».

«Когда шоу прерывается на рекламу, которая в основном представляет из себя музыкальную дорожку с человеческим голосом на втором плане, голос может быть усилен, особенно на фоне остального громкого контента».

Они не всегда контролируют рекламу

«Другая проблема — большое количество рекламы, встроенной в онлайн-видео. Часто третьи компании встраивают свои ролики в видеоплеер провайдера для воспроизведения рекламы посреди шоу — как правило, реклама находится сверху. Мы делаем все возможное, чтобы удостовериться в том, что рекламодатели придерживаются того уровня громкости, который установил пользователь в плеере».

К сожалению, отсутствие единого стандарта для контента обнаруживает свои минусы в системе показа рекламы. И все, что могут сделать инженеры, это поговорить с представителями рекламной компании и попросить их убавить громкость.

«Главная проблема в том, что рекламный контент делается массой различных компаний. Нет работающего аудиостандарта для уровня громкости и качества, так что вы слышите самый разнообразный по всем параметрам звуковой ряд от рекламщиков».

Как инженеры пытаются спасти наши уши

Есть несколько методов, в которых используются компрессоры аудиосигнала. Но мы должны быть осторожны, чтобы не получилось скачкообразного эффекта для ушей, это сильно раздражает. Иногда вы слышите его в трансляциях спортивных событий.

«Думаю, что это очень важный вопрос. Это по-настоящему досаждает, и я ни в коем случае не виню людей за их недовольство. Как индустрия, мы обязаны работать сообща. Рекламодатели должны понимать, что их продукция — часть впечатления от просмотра. А вместо этого мы создаем глубокую пропасть между нами, и таким образом рекламодатели, получается, совершенно не заинтересованы в проявлении добрых чувств. Мы делаем только одно — доставляем видео конечным пользователям. В роликах есть немного рекламы и немного контента, но это, по сути, все, что мы делаем».

Действительно ли рекламодатели выкручивают ручку громкости?

Уверен, рекламодатели знают, что, стараясь привлечь внимание зрителя, они могут раздражать его внезапным увеличением громкости, но утверждать этого не могу. Думаю, вопрос должен быть таким: какое влияние имеет такая практика на позитивное восприятие бренда потребителем? Контент-провайдеры и рекламодатели редко понимают, что пользователь воспринимает их продукт единым целым. И реклама — такая же часть впечатления, как и сам фильм. Было бы здорово увидеть, как все согласятся с этим утверждением и с тем, что надо улучшить стандарты».

Если Обама подпишет законопроект, то у индустрии в США не будет выбора. России до этого далеко.

Источник
Спонсор новости: travel-express.ru. "Трэвел Экспресс" - обучение за трубежом: изучение английскго на мальте, изучение английского языrа за рубежом.


Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов