Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
21 Октября 2010 г.

Оптимизация сайта и региональный поиск



Многие оптимизаторы сравнительно мало внимания уделяют такому важному и актуальному понятию, как региональный поиск. Это происходит не потому, что они не знают о нем или ленятся. Нет. Все дело в поисковых системах. Некоторые поисковые системы и до сих пор не утруждают себя перестройкой поисковых алгоритмов с «привязкой к местности». Ведь многие уже обратили внимание на несуразность некоторых запросов, типа «продажа автомобилей Москва». Продвинутые пользователи понимают в чем дело, а вот новичкам не все сразу понятно.

Передовиком производства в деле геотаргетинга в русскоговорящем Интернете стал Яндекс, и им до сих пор является. Именно Яндекс первым из поисковиков ввел алгоритмы определения принадлежности сайтов к определенным населенным пунктам.

Собственно, зачем это знать человеку, который пришел заказать поисковую оптимизацию, а не изучать географию размещения сайтов. Какое отношение к услуге оптимизация сайта имеет региональный поиск. А самое прямое. Надеюсь, читают сейчас статью не владельцы международных корпораций, а бизнесмены, которые собрались продавать свой продукт у себя в городе, как минимум. Потому и оптимизация и раскрутка сайта направлены в первую очередь, после поисковиков конечно, на потенциального клиента в вашем регионе (селе, городе, районе, области). Поисковая система у вас ничего не купит, вам нужны ваши соотечественники.

Методы поиска региональных пользователей

Именно поэтому, оптимизаторы студии, при работе с заказчиком, всегда акцентируют внимание на виде деятельности и продукта, который желает продавать заказчик, и естественно географию продаж. Оптимизация регионального поиска позволяет привлекать максимальное количество целевых посетителей (см. потенциальных покупателей).

Как и во всем, в региональной оптимизации есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их коротко.

Преимущества оптимизации регионального поиска

Недостатки связаны в большинстве своем технологической отсталостью направления. Это больше связано с нежеланием поисковых систем уделять должное внимание региональному поиску.




Все новости рубрики новости телекоммуникаций за сегодня




Если Вы хотите разместить новости или пресс-релизы своей компании в разделе "Новости телекоммуникаций и IT", свяжитесь с редактором по адресу: diza[собачка]innov.ru.
При любом использовании материалам обязательна гиперссылка вида:


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов